Организаторы мероприятий всегда заинтересованы в том, чтобы их мероприятие было на слуху. На открытие выставок не зря зовут журналистов и блогеров, которые потом пишут восторженные статьи о выставке или спектакле.
Но, оказывается, крупные выставки в рекламе не нуждаются. Вот выставка на ВДНХ проходи аж до июля и все, вроде как бы о ней все уже слышали. И то потому, что она уже несколько месяцев проходит.
Вы пытались на выставку зарегистрироваться в качестве блогера? А не получится, организаторы считают, что не нужно на блогеров мелочится.
Им подавай акул пера в виде СМИ, ну или блогеров, у которых не менее 100 подписчиков. Вы видели таких блогеров, которые пишут о культурных мероприятиях и имеют более 100 тыс. подписчиков?
Вот и я не видела. Обычно крупные блогеры пишут совсем не о выставках и культурных мероприятиях.
При этом , если зайти в 75 павильон и попытаться в гардеробе на первом этаже сдать верхнюю одежду, у вас не получится. Он для сотрудников выставки. Чаще всего наполовину пустой, а то и на 2\3.
Гардеробы пустуют и ждут блогеров, у которых от сотни подписчиков?
Толпы людей, жаждующих посмотреть выставку, вынуждены ходить в шубах и пальто, потому что гардероб на нулевом этаже не справляется с нагрузками.
Выставка, возможно, и интересная, но я писать о ней не буду, не аккредитована потому что.