Найти тему

Месяц профессионального мастерства завершился педагогическим советом по теме «Искренний сервис»

В особом семейном центре «Роза ветров» завершился ежегодный месячник «Мастерство без границ» – «Профессиональное мастерство - 2024». В этом году его заглавная тема звучала так: «Общечеловеческие ценности - как эталон для проектирования социальных изменений».

В течение месяца сотрудники участвовали в тематических встречах, посвященных обсуждениям человеческий ценностей, что такое ценности и для чего они необходимы. Ключевые ценности в профессиональной деятельности, без которых невозможно выполнять ежедневные обязанности - эти и другие вопросы обсудили со слушателями в ходе трехнедельных лекториев.

Завершающим этапом месяца профессионального мастерства стал педагогический совет по теме «Искренний сервис», который проходил в формате дискуссии и ее участниками стали команды «Теоретиков», «Сомневающихся» и «Убежденных». Команды обосновывали концепции искреннего сервиса в профессии и пытались ответить на острые вопросы.

-2

Мероприятие началось со знакомства с клиентоцентричной моделью поведения, которая практикуются уже многие годы в социальной сфере, и конечно, обсудили философию и содержание искреннего сервиса.

-3

Участники дискуссии углубились в основы принципов «искреннего сервиса», включающего в себя единую систему ценностей корпоративной культуры.

-4

Команда «Теоретиков» вывела формулу искреннего сервиса – это «команда» + «доверие» в квадрате.

«Без слаженной работы команды и без человеческих отношений, учреждение не сможет завоевать доверие родителей с особыми детьми» - делится опытом Наталья Буланова, старший воспитатель особого семейного центра «Роза ветров» и руководитель проекта.

-5

В ходе всего педагогического совета участники обращались к онлайн опросам, где выражали свое личное мнение на обсуждаемые проблемы. Принятиеявляется главной ценностью в работе с родителями особых детей.

-6

Основа социальной работы – это доверительные взаимоотношения между людьми. Ни один стандарт не опишет всех ситуаций, не предложит идеального решения всех проблем. Всегда остается зона, где сотрудник должен ориентироваться сам и найти лучшее решение.

-7

«Искрений сервис – это когда сотрудник, делает не только то что обязан, но и кое-что лично от себя! – делится личным мнением Ирина Ларкина, воспитатель особого семейного центра «Роза ветров».

Месяц профессионального мастерства проходит в целях улучшения качества предоставления услуг семьям, имеющим особого ребёнка, повышения значимости и престижа профессий центра, общественного и профессионального статуса работников и учреждения в целом, профилактики эмоционального выгорания сотрудников.