Найти тему
Кино с Мари

Дэйв Батиста готов сыграть ультимативного злодея в кинокомиксах Marvel и DC

Американский актер Дэйв Батиста, запомнившийся по роли Дракса Разрушителя из трилогии «Стражи Галактики», в очередной раз порассуждал для прессы на тему желанных ролей.

Дэйв Батиста | Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2», 2017, США
Дэйв Батиста | Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2», 2017, США

Поделился кинозвезда и собственным мнением насчет супергеройского кино, с которым он «завязал» после выхода «Стражей Галактики. Часть 3» (2023) в постановке Джеймса Ганна, передает издание «GIZMODO».

Батиста подчеркнул, что является большим фанатом супергероев и не переставал любить кинокомиксы. Поэтому, как только ему поступит стоящее предложение от студий Marvel или DC, Дэйв обязательно его рассмотрит.

«Я люблю вселенную — вселенную супергероев, я люблю ее. Я — фанат. Так что я отвечу на звонок от Marvel или DC, если они позвонят. И если роль мне понравится, то я соглашусь», — заявил актер.

Прекрасным бонусом будет, если это окажется роль антагониста, добавил Батиста. Относительно же своего знаменитого персонажа Дракса — артист не без сожаления признался, что не собирается возвращаться к этому образу.

«Мне просто хотелось бы сыграть большую роль, другую роль. Возможно, более глубокую роль, чем Дракс. Мне бы очень хотелось сыграть ультимативного злодея во вселенной супергероев. Но мое путешествие с Драксом завершено», — ответил Дэйв.

Стоит отметить, что попробовать себя в качестве антигероя актеру уже дважды представилось: сначала в первой «Дюне» (2021) Дени Вильнева, а затем и в продолжении экранизации. Там Батиста сыграл племянника барона Харконнена (бывший правитель Арракиса) — Глоссу Раббана.

Мировая премьера фильма «Дюна. Часть 2» запланирована на 1 мата 2024 года. Неофициальный показ картины в российских кинотеатрах должен начаться с 7 марта.

Дэйв Батиста | Кадр со съемок фильма «Дюна. Часть 2», 2024, США, Канада | издание «Vanity Fair»
Дэйв Батиста | Кадр со съемок фильма «Дюна. Часть 2», 2024, США, Канада | издание «Vanity Fair»

Подписывайтесь на канал «Кино с Мари» — будьте в курсе новостей зарубежного и российского кинематографа.