Опасность массового завоза мигрантов в Россию состоит не только в экономическом ударе по местному населению и в снижении уровня жизни.
Не только в нестабильном положении мигрантов и, как следствие, подъёме мигрантской преступности.
Главная опасность – это русскозамещение и давно прописанные в Анкаре и Исламабаде планы создания великого волжско-сибирского халифата – где русские будут играть ровно ту же роль, что в начале массовой иммиграции играли среднеазиаты – забитого меньшинства, занятого на самых грязных работах.
Поле битвы – Россия
При столкновении двух чуждых культур всегда побеждает более агрессивная. После чего начинает слагать сказки о силе и зверствах своих жертв.
Сейчас Россию стремятся сделать полем битвы Православия и ислама.
В Евангелии нет ни слова об агрессивном отношении к нехристианам. Напротив, упоминания язычников в Новом завете полны жалости и к ним и молитвы за них. Да, в реальной – главным образом католической! – истории всё зачастую было куда менее благостно, но в наше время христианство – это однозначно веротерпимая религия мира.
Коран в этом смысле, увы, значительно более радикален. Христиане для мусульман – по определению люди второго сорта, а для представителей экстремистских течений – не люди вообще. И приезжие в Россию, люди в массе своей малограмотные, легко ведутся именно на самые крайние призывы. Тёмному дехканину, которому на роду было написано пасти ишаков, видеть русскую цивилизацию больно и обидно – он понимает, что никогда не поднимется на этот уровень, а значит – надо разрушить то, что он видит.
Свет с Востока?
Это, кстати, не план Запада – там уже наигрались со «свободным мусульманством» во время арабской весны, отбросили арабские страны на десяток-другой лет назад (а кого и в Средневековье).
Фото Реджепа Эрдогана с картой «тюркского мира» с массой «присоединённых» русских территорий появилось не просто так. Это был сигнал будущему – идеальному будущему, новой Орде, не монгольской, но тюркской. Пантюркисты и радикальные сунниты разных мастей – наиболее активные проповедники ислама в мигрантской среде. Среди таджиков также активно работают пакистанские проповедники – из той самой среды, которая воевала против советских солдат в Афганистане 1980-х. Эти люди знают, как соблазнять и как убивать.
Понятно, что людям, которые выступают инструментами этого процесса, в высшей степени плевать на подобные соображения. Чиновники, предприниматели, подкупленные полицейские – всем им нужны деньги здесь и сейчас, а не абстрактные (для них) соображения.
Нашим детям здесь жить. А детям Хуснуллина и Решетникова, Гордеева и Бакальчук – нет, они в любой момент могут «выбрать свободу». В том числе и от навязанной нам цивилизационной войны.
Вражда, которой не было
Между тем война эта – мнимая. У православия и ислама тяжёлая история взаимоотношений, но к мщению за 1453 год никто, кажется, всерьёз давно не призывает. В последние столетия мы показали способность мирно сосуществовать без каких-либо серьёзных проблем. И, например, мусульманские народы Закавказья и Средней Азии получили современные для своего времени технологии, лечение, просвещение именно усилиями русских – православных и атеистов.
Регионы России с преимущественно мусульманским населением показывают самые высокие темпы роста населения и экономики – и никого это не смущает в стране, где президент молится в православных храмах.
Нам нечего делить – и именно это сильно раздражает мечтателей о «новой Орде». И каждого голодного, разочарованного, отчаявшегося мигранта они считают своим новым солдатом.
Если у тебя в стране миллионы чужих солдат, есть только два вариант: либо война неизбежна и уже идёт, либо ты её уже проиграл.
________________
🛑 Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.