Найти в Дзене

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА НА АВИТО

Всем привет! Сегодня расскажу чем же закончился мой очередной авито эксперимент.

Заключался он в том, чтобы каждый день выкладывать новое объявление на авито. Согласно рабочим алгоритмам площадки профиль должен таким образом прокачиваться.

Так ли оно так?

Изначально я чувствовала, что в этом нет особого смысла, потому что алгоритмы работают всегда в совокупности. И если прокачивать что-то одно, то смысла в этом особо не будет.

Итак, по порядку.

Срок эксперимента-30 дней. Я считаю этот период достаточно показательным для анализа.

Я ежедневно выкладывала от 1 до 6 объявлений. Это были новые объявления, объявления из "Ждут публикации", из Черновиков и Архива. Работала со всеми категориями, которые предлагает площадка. Возможно, в этом была моя ошибка. И надо было объявления размещать каждый раз заново.

Ажиотаж и повышенный спрос - такого абсолютно не было. Просмотры были в пределах тех же цифр, которые были всегда. И надо признать продажи тоже были на уровне "как всегда". Их не стало больше. Хотя эксперимент для этого и затевался: с целью прокачки своего профиля и увеличения количество продаж.

Имеет ли значение заполнять лимит в 0 или все категории заполнять на какой-то процент. В этом я также не увидела особого смысла.

Всегда хорошо, когда есть разнообразие по товарам и у вас активны, к примеру, от 20 категорий.

Но есть и такие профили, которые, к примеру, занимаются только продажей книг или какого-то одного бренда. И такие профили успешны. Объяснение этому тоже есть. Такие профили, как правило, прибегают к платному продвижению, имеет постоянную клиентуру и хорошее количество продаж.

Ожидание праздник с адвент календарем
Ожидание праздник с адвент календарем

Напишите в комментариях размещаете ли вы новое объявление каждый день и влияет ли это на ваши продажи?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм https://t.me/goodbloglife всем рада!

Успешных вам продаж!