5 из 10 запросов на сотрудничество это "Нам нужен специалист с опытом лидгена в премиум сегменте".
С технической стороны никаких отличий нет. Есть универсальный интерфейс, который используется для настройки кампаний исходя из целей продвижения, вашей статистики, рекламного бюджета, используемых таргетингов и т.д.
Далее пойдем по порядку.
Первый вопрос, который стоит задать самому себе при планировании стартапа, масштабирования, выхода в новые регионы: "Достаточна ли емкость рынка?".
Достаточно ли рынка, чтобы продвигать услугу по изготовлению мебели из пород редкого красного дерева в Омске, например?
Задайте себе такой вопрос если планируете начать свое дело, даже не уникальное. Почему? Потому что если город небольшой, а расширять границы вы не планируете, у вас офлайн, то точно ли нужен 10 торговый центр в городе с населением 100 тыс.чел., при снижающейся покупательской способности и пустующих коммерческих площадях?
Для товаров повседневного спроса или товаров/услуг сегмента ниже среднего емкость всегда будет выше, а значит и конкуренция сильней, но конкуренция по большей части ценовая.
Совсем другое дело с товарами/услугами среднего и выше сегментов. Емкость тут в целом ниже, но и конкуренция другая.
На этом уровне важен продукт, его мультиатрибутивная модель, ценность в глазах потенциальных потребителей. Именно отсюда следует, что мы будем показывать в объявлениях и какие тексты составлять, чтобы привлечь новых клиентов.
От того как вы позиционируетесь и насколько открыто заявляете об этом, сильно зависит и конверсия сайта, и стоимость целевых действий и лидов, и конверсии кваллидов.
#продвижениеяндексдирект #маркетинговаястратегия