Профессиональная гоночная карьера грузовика ЗИЛ-130 ограничивается участием в гонках на грузовых автомобилях, но что произойдет, если какой-нибудь энтузиаст решит применить этот легендарный советский грузовик для проведения шоссейных гонок?
Казах выпустил свой ЗИЛ-130, ставший первым «люксовым» самосвалом в СНГ
Эта идея была продолжена StrukovArt28, который показал несколько увлекательных рендеров. Хотя от грузовика практически ничего не осталось, в том числе хвоста и кабины, это позволяет идентифицировать его как ЗИЛ-130.
Задний обтекатель является наиболее интересным. Она располагается в кабине, а затем уходит далеко за задние колеса. Благодаря своей форме сзади он похож на капот автомобиля Volkswagen Beetle с расположенными под ним узкими красными фонариками.
Если рассматривать воздухозаборники, находящиеся перед задними колесными арками, как намек на то, что под ними могут находиться двигатели или какие-то важные технические устройства, которые нуждаются в охлаждении, то это может означать, что под обтекателем находится либо двигатель, либо какой-то важный узел, который нуждается в охлаждении. Устройство двигателя. В своем произведении автор умалчивает о данном факте, но при этом трудно представить что-то иное, кроме V8. Следовательно, этот ЗИЛ не может быть электрифицированным.
Новый Galaxy E8: только теперь это электромобиль от Geely, а не смартфон
Завершает стиль спортивный передний бампер, который имеет узнаваемые крючки и колеса с низким профилем, которые используются для стандартной 130-ки.
На просторах сети интернет пользователи высказали свое мнение относительно данного концепта. Они написали: «Покажите этот образец академику, пусть его мощный ЗИЛ повеселится!» или "В случае если бы наши конструкторы создавали такие шедевры автопрома, никакой Китай не был бы нужен, даже даром". Вместе с тем, некоторые были недовольны задней частью, и у них возникала необходимость в дополнительном спойлере.