Мужчины по определению не способны ценить женщин. Для них каждая новая «юбка» — это просто галочка в собственных достижениях, которую ставят или не ставят в зависимости от того, насколько удачно получилось ее завоевать.
Конечно, не существует никакого уважения. Мужчина может только притворяться, что ценит и уважает женщину, все это делается исключительно с одной-единственной коварной целью: чтобы она растаяла, упала в его объятия и так далее…
А уже потом он будет распоряжаться ею по своему усмотрению!
И можно догадаться, что ничего хорошего от этого «распоряжаться» ждать не приходится. Она, разумеется, будет исполнять исключительно роль его домашней работницы. Той самой, которая и пол моет, и посуду драит, и готовит, и все это даже без содержания.
Потому что работников исторически хотя бы хозяева кормили-одевали, а мужчины стараются получить крайне удобных женщин-универсалок. То есть, она еще и обязана работать, желательно зарабатывать и его тоже обеспечивать.
Хорошо устроились, одним словом!
Встречаются ли в реальности такие мужчины
Да, конечно. Обычные нахлебники — их даже не назовешь словом «жиголо», потому что «пиявку» обслуживают богатых немолодых дам. Они получают свою награду, но и от дамы ничего, кроме подарков и материального внимания не требуют.
Зато сами изрядно вкладываются: и в свой товарный вид — никакого обвисшего пуза или трехдневной щетины, и в ее удовольствие. Иначе дамочка найдет себе более подходящую кандидатуру! В общем, нормальные рыночные отношения, осуждать такие даже не имеет смысла.
Но есть и другие. Которые считают, что женщина им должна. Просто по факту своего существования. Этот долг начинается с того факта, что рядом с ними в принципе должна быть женщина.
Причем, не какая-нибудь — подобные персонажи, в отличие от жиголо, обслуживающих старушек, предъявляют огромный список требований к девушкам. Модельная внешность, фигура, маникюр-педикюр…
И это еще не все!
Женщина их должна обслуживать. Постоянно. Вообще и полностью отказаться от собственной жизни и интересов — все увлечения обязаны сосредоточиться на ублажении его величества. Никаких подруг или тем более друзей мужского пола, иначе она точно будет изменять.
Конечно, в «стартовый пакет» входит и обслуживание с бытовой точки зрения. Девушка обязана тратить все свое время на поддержание чистоты и порядка, готовку и уборку.
Как будто еще и этого недостаточно, никаких денег или иных материальных благ мужчины за это все не предлагают.
Более того, крайне обижаются, если она на первом свидании не предлагает разделить счет, а хочет, чтобы он за нее заплатил. А потом, если наивная девушка попадется такому мужчине, он будет попрекать ее каждой копейкой.
Включая той, что она же сама и заработала. Потому что все заработанные средства она должна тратить на него. Да, кстати, и красоту поддерживать тоже непонятно как — простой довод о том, что маникюры-педикюры, фитнесы и прочие блага стоят немалых средств, просто игнорируются.
Вот такое сомнительное счастье может появиться в женской судьбе… но откуда оно там берется?
Готовность быть удобной
Это тоже не берется из ниоткуда. Обычно девушек так воспитывают. Чаще всего, надо отдать должное, не мужчины — в смысле, не их отцы.
Напротив, это матери или иногда бабушки внушают девочке, будто ей обязательно нужен какой-нибудь «мужик», неважно, какое качество у этого мужика. А без него она неполноценная.
Вырастая, девушка хватается за первого же попавшегося обладателя Y-хромосомы и прочего соответствующего набора. Сдувает с него пылинки и обслуживает. А его это устраивает, даже если изначально не был из тех, кто считает, будто женщина ему крупно задолжала по факту своего существования.
Но удобно же, когда на тебя смотрят, словно на некое божество и обслуживают двадцать четыре часа в сутки. Потом переходить на «диету» из нормальных отношений становится уже гораздо сложнее…
Но важно с самого начала не становиться «удобной»! Удобными пусть будут домашние тапочки и халат. Ну хорошо, можно еще худи и те самые джинсы, которые так жалко выкинуть, пусть они и давно немодные.
Человек — это не предмет быта. Женщина не может и не должна быть удобной. Не стоит подстраиваться под мужчину, жертвовать собственными интересами и увлечениями, отдаваться полностью отношениям, словно нырять на глубину и не подниматься наверх, чтобы вдохнуть свежего воздуха.
Да, некоторые мужчины этого требуют. Но если он требует — это уже знак, что надо расставаться как можно быстрее. Или вообще не заводить отношения.
«Я его исправлю»
А это ошибка женщин, у которых может быть даже все хорошо с самооценкой. Просто они хотят быть спасительницами. Гордо взвалить на себя «крест» и не менее гордо его тащить.
Откуда это берется — скорее всего, тоже какая-то детская установка. Необязательно от родителей. Может, в школе книжек начиталась, а там хватает таких «спасительниц» — «героических жен декабристов», которые за своими не самыми умными мужьями в огонь, воду и сибирскую ссылку.
По факту… а зачем? Чего они добились тем, что поломали себе жизнь? Мужья-то не ради них старались, а ради каких-то своих идей. Довольно глупых, если рассматривать их под микроскопом.
Чужие цели практически никогда не стоят того, чтобы за них отдавать свою жизнь. И безусловно не стоит пытаться исправлять мужчину или кого бы то ни было. Если он пьет, принимает различные не слишком законные препараты, любит поиграть в казино и страдает другими пороками — лучше не станет.
Проще не будет. Не исправишь. Не изменишь. Единственный выход — не быть «женой декабриста» и выбросить «крест» в ближайшую придорожную канаву.
Только в фильмах и романтических историях "плохие люди" и прочие злодеи исправляются силой любви, терпения и прочего. В реальности любые обещания "я поменяюсь, стану другим человеком" надо делить не только на десять, а сразу на сто и тысячу.
Общая идея простая: жизнь одна, и ее не стоит тратить на то, чтобы быть удобной, терпеть, жертвовать. Если некомфортно, надо в этом себе признаться и менять. Даже если это означает расставание.
Зато можно поискать наконец-то того мужчину, который будет относиться иначе. Любить, ценить и беречь. Потому что каждая женщина достойна этого. Да и вообще каждый человек.