Я никогда бы не поверила, скажи мне кто-нибудь тогда, какими невероятными событиями эта история закончится, а началось всё с вызова к командиру.
- Наталья Васильевна, через четыре дня отбываете на задание. Наши китайские коллеги попросили помочь в поимке опасного преступника.
Вы владеете языком в совершенстве, к тому же на местности ориентируетесь, поскольку уже работали в Гуанчжоу, внешность тоже подходящая. А уж в розыскном деле круче вас я не знаю никого.
Последние слова, скорее всего, были лестью, но внешность у меня действительно отличается от остальных членов нашей команды. Какие крови намешаны в моих жилах не ясно, но я скорее азиатка, чем русская: лисий разрез глаз, тонкие талия и черты лица, въевшийся отпечаток загара от постоянного пребывания на открытом воздухе, делающий мою светлую кожу по-восточному золотой…
Петракова Наталья Васильевна – такое имя записано в моём паспорте.
Мой отец, подполковник Василий Геннадьевич Петраков, нашёл меня в Сибири, когда там служил. Именно нашёл, я не оговорилась. Во время выполнения задания он, тогда ещё капитан, услышал в тайге детский плач… Очевидно одна из азиаток, приехавших на работу, забеременела от местного мужчины и таким образом избавилась от позора, бросив ребёнка на растерзание диким зверям.
В общем, моя приёмная мама, Ирина Петракова, не отдала малютку в приют, а подарила мне своё любящее сердце.
Она растила меня, как собственную дочь, хотя, слово «как» тут неуместно, я была её ребёнком, её Наташенькой, названной в честь её мамы. Несмотря на мой дурацкий характер, она терпеливо штопала мои колготки и кормила разными вкусностями, после того, как подчинённые отца с трудом находили и приводили домой его непослушную дочку, отловив в лесу на каком-нибудь дереве, потому что той взбрело в голову проследить путь пролетавшей мимо птички от ближайшего забора до самого гнезда. В слежке я всегда была асом, никто не смог бы заметить меня, даже самая осторожная птица, я сливалась с природой, была её частью, даже ей самой, когда дело касалось преследования какого-нибудь интересующего меня объекта.
Когда выросла и получила хорошее образование (это уже заслуга отца, который к тому времени служил в разведке), Василий Геннадьевич Петраков взял меня под отцовское крыло, поскольку считал скорее сыном, чем дочерью, с детства всячески поддерживая все мои не девчоночьи увлечения. Неудивительно, что в свои двадцать три года я стала лучшим сыщиком в команде.
После прибытия в Гуанчжоу, меня поселили в самой дорогой гостинице. По легенде, я - дочка крутого бизнесмена из Штатов и китаянки, приехавшая искать своих родственников после смерти матери. Моя мама, Ирина Петракова, к тому времени тоже покинула наш бренный мир, сердце неожиданно дало сбой и остановилось, не позволив ей больше наслаждаться жизнью.
Выслеживать я должна была парня по кличке «Лис», по-китайски это звучит, как «хули́» и пишется в два иероглифа - 狐狸.
Взять его нужно было живым. Сложность состояла в том, что этот человек был одиночкой, не имеющим никаких устойчивых связей, появлялся неожиданно, так же исчезал. Мне сказали, что он имеет отношение к похищению каких-то разработок военных, но эта информация засекречена.
Имея только описание внешности и нескольких привычек разыскиваемого, я должна была отыскать его в огромном городе, но мне не привыкать, поэтому весь вечер я посвятила изучению объекта преследования, а следующим утром вышла на «лисью» охоту.
Повезло мне только через полторы недели.
Сердце ночной жизни Гуанчжоу - Party Pier (пирс для вечеринок). Находится он на набережной Жемчужной реки, в месте, где когда-то был старый пивной завод.
Берега Жемчужной реки в городской черте связывают десять мостов, которые по ночам подсвечиваются, и от этого делаются необыкновенно красивыми. Несмотря на то, что эта река третья по величине в Китае и проходит через огромный город, она достаточно чистая, а на её берегах можно найти любое развлекательное заведение, от простого бара с видом на набережную, до суперсовременного клуба.
В этот день я выбрала «True Color».
«True Color» - ночной клуб с местным колоритом, поэтому иностранцы тут бывают реже, чем китайцы (а я искала именно китайца), зато винная карта
этого заведения удовлетворит даже самого привередливого гурмана. Возможно, именно богатый выбор вин привлёк Лиса, поскольку там я его и нашла.
Отношение к качественному спиртному неожиданно стало первой точкой нашего соприкосновения, поскольку мы захотели выпить одно и то же вино. Всё произошло, как в бульварных романах: бутылка оказалась последней, молодой человек выкупил её, заказав немного раньше, но, увидев разочарование на моём лице, как истинный джентльмен, предложил составить ему компанию.
И я, начхав на приличия, согласилась, даже не подозревая, что это тот, кого приказано разыскать (внешность совсем не подходила под описание, с которым меня ознакомили).
«Сколько же ему лет? То он кажется моим ровесником, то совсем мальчишкой».
По данным должен быть старше меня, но определить это оказалось практически невозможным.
Я никогда не встречала такого приятного, по моим меркам, китайца. С ним было весело, он умел поддержать разговор… уже через час казалось, что мы знакомы целую вечность.
Дегустация вин заняла половину ночи.
Надо сказать, что происходило потом, помнила я весьма смутно, впрочем, как и мой спутник, несмотря на то что, выйдя из клуба, мы честно порадовались тому, как ветерок с реки приятно отрезвлял наши горячие головы, по крайней мере, пытался это сделать.
Если принять во внимание тот момент, что пить вино без особых последствий я умела, как никто другой, даже вояки, служившие с отцом, были не в состоянии тягаться с его дочерью, то очевидно, выпили мы немало, а мой спутник скорее всего оставил там целое состояние, поскольку выбирали мы только самые изысканные вина.
А что было потом?
Он меня поцеловал и…
Можете осуждать меня, если честно, мне на это наплевать. Я влюбилась! Впервые в жизни. Это опьяняло так, как неспособно спиртное. В тот момент мне казалось, что на всей земле нет никого кроме нас двоих. Всё, что
происходило потом слилось в один долгий поцелуй, остальное скрыл утренний туман.
Очнулась я в небольшом домике (как потом выяснилось, где-то в горах), на кровати в обнимку с Лисом, укрытая белоснежным пушистым манто, которое никак не вязалось с окружающей нас простой обстановкой.
В тот момент мне было не до выяснений что с чем сочетается, я лишь плотнее укуталась в мех и зябко поёжилась. Он проснулся и притянул меня к себе, согревая в объятиях.
Я готова была лежать так хоть вечность, но прежде всего задание: я-охотник, а он-дичь, которую мне суждено ловить, об этом забыть невозможно.
Только где это видано, чтобы охотник в свою цель влюблялся и что же это за секреты, которые он украл у военных? Эти два вопроса настолько засели в моей голове, что я, как дура, напрочь забыв о профессионализме, выдала второй прямым текстом.
Лис рассмеялся, сделал он это так просто, словно ему нечего было скрывать.
- Хули́ (по-китайски это – лиса), теперь мы в одной лодке, – неожиданно заявил он, – боюсь, если всё расскажу, тебе не вернуться домой.
- Ты назвал меня лисой? – возмутилась я.
- Конечно, теперь ты - моя пара, к тому же, очаровательная.
Он вытянул вперёд руку и погладил моё бедро.
- Я должен сказать спасибо тем, кто тебя пригласил. Такого со мной не было никогда, даже надеяться не мог…
Скинув его горячую ладонь, я снова прикрылась мехом.
- С чего это мы пара? – возмущённо спросила я, - если между нами что-то и было сегодня, это лишь воздействие алкоголя, а ты себе уже напридумывал непонятно чего. Где мы? Что это за место?
- Моё логово, о нём никто не знает, кроме тебя, конечно. Но ты ведь меня не выдашь?
- Почему ты так решил? Я ради этого приехала в Китай.
- Что ты неместная, я понял давно, иначе мы бы встретились намного раньше. Откуда приехала моя лисичка?
- Не называй меня так!
- А как тебя называть? Говорила, что Юйлань? Магнолия – прекрасный цветок, но это точно не твоё имя.
- Хорошо, зови меня, как тебе вздумается. Мне всё равно.
- Хули́, хочешь чаю? У меня есть отличный чай.
- Хочу! – согласившись на нелепое прозвище «лисичка» и вздохнув, произнесла я.
«Какой смысл отказываться? Конечно, пить сразу не стоит, он ведь может усыпить меня и сбежать, поэтому придётся подстраховаться», - подумала я про себя.
Он начал вставать с кровати и тут я испытала небольшой шок.
Меховое манто неожиданно сползло с моего тела, а потом пропало, словно его никогда не было.
Я покрутила головой, ничего не понимая.
«Может быть это мне приснилось?»
Потом мы пили действительно вкусный чай.
«Напиток такого качества должен стоить очень дорого».
- Не бойся, травить или усыплять не стану, - заявил Лис. - Есть одна просьба, если выполнишь, сдамся сам, получишь очередной плюсик в своей карьере. Ты же кто-то вроде сыщика?
- Не важно кто я.
- Очень важно. Похоже, ты и сама этого не знаешь, моя Хули́, я такого тоже не предполагал, когда тебя увидел. Давай побудем здесь вместе пару дней, словно влюблённые друг в друга, а потом можешь сдать меня, в общем, после этого делай со мной что хочешь…
- Влюблённые? Не слишком ли себя переоцениваешь? Не спорю, мне хорошо с тобой, но и только. Очевидно, всё ещё не отошла от вчерашнего посещения клуба, голова словно в тумане. С утра даже привиделось несуществующее белоснежное манто, которым я укрывалась, а ты про какие-то чувства мне рассказываешь…
Я усмехнулась.
Мой собеседник рассмеялся в ответ. Его раскосые глаза по-лисьи сузились и стали очень хитрыми, а прозвище, данное военными, ещё раз подтвердило свою актуальность.
В глубине души я себя проклинала:
«Попалась, как школьница, это я-то, когда-то ловившая матёрых преступников, была обманута мальчишкой?!»
Вслух же коротко спросила:
- Где мы?
- Хуаншань. Слышала про эти места?
- Нет, - ответила я, как можно равнодушнее.
«Поверить в такую чушь? Да, он меня даже не за школьницу, а за какую-то идиотку принимает!».
- Это моя скала, здесь посторонних не бывает, - продолжил Лис.
- А как же я?
- Ты - не посторонняя.
Ненадолго покинув домик по естественным нуждам, я поняла, что действительно нахожусь в горах.
«Но как? От Гуанчжоу до этих мест на машине нужно добираться целый день, если не больше. Сейчас около шести утра, солнце ещё не разогнало туман окончательно, а из клуба мы вышли часа в четыре, даже поспать успели…
Невозможно!»
Осмотревшись и заметив, что вниз нет ни одного спуска, даже тропинок, не то что дороги, я совсем растерялась. Возможно, были какие-то тайные проходы через пещеры или другие пути к возвращению, но я их не видела.
Солнце дробило туман на седые клочья, словно рвало на части бороду мифического существа, скрывшегося за скалами.
Однажды я уже была в этих горах с проводником, ловила представителя японской мафии, прятавшегося здесь.
Когда мы проходили один из каньонов, китаец вдруг замолчал.
Было заметно, что он напуган.
Небо потемнело от нависших над нами туч, редкие лучи солнца, пробивавшиеся сквозь хмарь, падали на скалы, а те, в свою очередь, бросали на землю зловещие причудливые тени.
Неожиданно порыв ветра в буквальном смысле поставил нас с проводником на колени, но вдруг остановился, словно передумав, и позволил пройти дальше.
- Мы вступили в мир демонов, - с дрожью в голосе прошептал китаец.
Тогда, несмотря на то, что не признаю ни Бога, ни чёрта, неожиданно для себя, я поверила ему, а сейчас вдруг отчётливо вспомнились испуганные глаза того мужчины, который вёл меня через эти горы.
«А если прошло больше времени? Вдруг Лис вырубил меня каким-то наркотиком, подмешанным в вино, отсюда и странные, даже глупые, ощущения. Влюбилась? Сама-то в это верю? Скажи мне кто-то дома, про то, что такое возможно, в ответ услышал бы даже не смех, а хохот. Как же он затащил меня сюда, вот что волновало ещё больше. Не сама же я на каблучках доцокала по скалам».
Странно, но, вместо отрезвления, постояв немного на свежем воздухе, я почувствовала дикое желание вернуться обратно, к нему, да такое, словно меня с сумасшедшей скоростью тащили туда, при этом только мешали, так как я радостно и вприпрыжку бежала впереди тех, кто тащил.
Если это действие наркотика, оно должно бы уже ослабнуть.
«Чай? Точно, чай! Наверняка что-то туда подмешал. Хотя, он наливал и себе из того же чайника, возможно, принял что-то для отмены действия препарата, потому только я одна схожу с ума. Не нужно было пить, но после вчерашнего загула так хотелось…»
Я пыталась включить логику, но, как на зло, думала только о его объятиях. «Афродизиаками он меня накачал что ли?»
Ещё раз подойдя к краю скалы, посмотрела вниз, выискивая хоть какое-то подобие тропинки.
- Хули́, отчего так долго, ты заблудилась?
«Добыча, временно превратившаяся в охотника, отправилась меня искать?»
От неожиданности я вздрогнула, каблук соскользнул с покрытого росой камня, и я с криком полетела вниз, зажмурив от ужаса глаза.
@ Лана Лэнц "Лиса"
(есть электронная и печатная версия)
--------------------------------------
Мои электронные книги можно почитать тут
Бумажные можно выбрать тут, по поводу приобретения бумажных книг обращаться к администратору группы