1 // Экономика впечатлений станет секретной золотой жилой для тех, кто разберется в теме и реализует динамичную программу для гостей на 360
2 // Глэмпинги перестают быть премиальной формой отдыха для тех, кто готов платить за ночь от 15 000 рублей; происходит сегментация по разным аудиториям, появляются конкурентные предложения в разных ценовых сегментах; отдых в глэмпингах становится более доступным
3 // Тенденция на законодательное урегулирование сферы: появление стандартов, законопроектов, регламентов, тк всё, что растёт, привлекает к себе внимание очень скоро
4 // Государственная поддержка сферы через гранты и субсидии; развитие туристической индустрии как одна из национальных идей настоящего времени
Также наряду с глэмпинг-проектами будут активно появляться кемпинги на фоне развития системы троп и пешеходного туризма.
Какие ваши предположения про развитие индустрии?