Найти в Дзене
КиноКафе

Дилан Ван в рекламе очков, а какие критерии тебе важны в покупке?

Дилан Ван продолжает удивлять. "Металлическая Мальвина" или "пепельный голубой". Я не знаю как правильно назвать этот цвет. Кто знает подскажите в комментариях. Недавно мы могли видеть его с ярко-жёлтыми волосами теперь образ иной. Этот смелый образ, мы можем с вами увидеть для рекламы очков "Bolon" 2024 года. Следует отметить, что ранее в 2022 году Дилан уже был лицом данного бренда, но его образ был весьма "классическим". ТРЕНД 2024 ГОДА Лозунг бренда "Bolon" 2024 года: "В погоне за мечтой без страха". Довольно жизнеутверждающие слова. В подтверждении этих слов, например, данная модель очков исполнена в готическом стиле. Фото очков ниже В качестве элементов используются шипы, обладающие жизненной силой, а обе стороны оправы идеально инкрустированы изысканными трехмерными формами шипованных когтей и 3D-резьба подчеркивает угловатую текстуру. Интерпретация резкой индивидуальности, бунтарского и бесстрашного духа. Я думаю это в стиле Ван Хе Ди. ТРИ КРИТЕРИЯ ПРИ ПОКУПКЕ Как вы понимае

Дилан Ван продолжает удивлять. "Металлическая Мальвина" или "пепельный голубой". Я не знаю как правильно назвать этот цвет. Кто знает подскажите в комментариях. Недавно мы могли видеть его с ярко-жёлтыми волосами теперь образ иной.

 Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.

Этот смелый образ, мы можем с вами увидеть для рекламы очков "Bolon" 2024 года. Следует отметить, что ранее в 2022 году Дилан уже был лицом данного бренда, но его образ был весьма "классическим".

 Фото из общедоступных источников. 2022 год
Фото из общедоступных источников. 2022 год

ТРЕНД 2024 ГОДА

Лозунг бренда "Bolon" 2024 года: "В погоне за мечтой без страха". Довольно жизнеутверждающие слова. В подтверждении этих слов, например, данная модель очков исполнена в готическом стиле. Фото очков ниже

 Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.

В качестве элементов используются шипы, обладающие жизненной силой, а обе стороны оправы идеально инкрустированы изысканными трехмерными формами шипованных когтей и 3D-резьба подчеркивает угловатую текстуру. Интерпретация резкой индивидуальности, бунтарского и бесстрашного духа. Я думаю это в стиле Ван Хе Ди.

 Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.

ТРИ КРИТЕРИЯ ПРИ ПОКУПКЕ

Как вы понимаете любая реклама всегда имеет глубокий смысл, хотя для покупателя порой важны лишь три критерия, которыми иногда он может жертвовать:

  1. Цена. Если денег нет, уже не важно насколько вещь плоха или хороша. Человек пройдет мимо. А если деньги есть, то в принятии решения помогут другие критерии.
  2. Удобства. Человек имеет возможность купить вещь, но он покупает чтобы использовать вещь комфортно, а значит главное чтобы было удобно, а не просто чтобы было.
  3. Эмоция. У человека есть деньги, и он готов использовать удобное или неудобное, но главное чтобы душа радовалась после приобретения =) Естественно если ваш кумир эту вещь рекламирует, одевает, держит в руках, использует, хвалит автоматически для вас это будет вещь топ, которую хочется купить.
 Фото из общедоступных источников. Реклама 2022 года.
Фото из общедоступных источников. Реклама 2022 года.

Например, не зря всё что связанно с BTS продается со скоростью света. Когда ребята соберутся вновь, я чувствую продаваться всё будет уже со скоростью звука =)

Конечно, это не все критерии. Напиши в комментариях какие критерии важны для вас в покупке вещей?

ЛИЧНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ

Не забуду когда я во время прямого эфира хотела купить блокнот от Шуги, который якобы он сам разработал. Я даже не помню сколько он стоил, но это было уже неважно, потому что в течение 1 минуты было распродано всё после того как продажи были открыты. Было обидно.
Фото из общедоступных источников. Реклама 2024 года.
Фото из общедоступных источников. Реклама 2024 года.

А если не хотите нервничать как я в прошлый раз, заходите в наш магазин "Радость 365 дней" (жми сюда) и покупайте стикеры с Дилан Ваном.
На стикерах Дилаша в разных образах и в очках и без очков =)

Кстати, данный бренд постоянно что-то разыгрывает то сами очки, то возможностью стать лицом их бренда. В общем Китай страна интересной рекламы и смелых решений.

Напишите в комментариях какие критерии важны в покупке чего- либо для вас? Как вам Дилан в новом образе?

Спасибо большое, что дочитали до конца. Ставьте лайк они мотивируют на новые статьи =)