Найти тему
ГК «Ленстройтрест»

Как «бизнес» приходит в «комфорт»

Оглавление

В новостройки масс-маркета приходят опции и решения из более дорогого сегмента недвижимости – бизнеса-класса. Важно отметить: полностью премиальным они не становятся. Покупателям это лишь на руку: такой «апгрейд» дает возможность повысить статус и качество жизни, но при этом не нужно оплачивать «излишнюю статусность» проекта.

Новый тренд пришел к нам из Москвы, где еще лет десять назад границы между классами жилья стали размываться из-за высокой конкуренции. Столичному покупателю даже в проектах масс-маркета иногда доставались опции, характерные исключительно для бизнес-сегмента – например, вид из окна на водоем, отделка высокого класса и пр.

Теперь этот тренд получает распространение и в новостройках Северной столицы. Работающие в «комфорт-классе» застройщики все чаще стали насыщать свои проекты фишками премиального уровня. В частности, речь идет об улучшенных планировках, применении дорогостоящих материалов, больше лифтов и кладовых и т.д. Уровень проекта после «апгрейда» повышается значительно, а цена за квартиру, как правило, возрастает непропорционально меньше. И при сопоставимом качестве несравнима с прайсами в новостройках «бизнес-класса», реализуемых в так называемых «фешенебельных» локациях, то есть в близких к центру города.

Опции бизнес-класса сначала появятся в высотных корпусах «Оклы». Ведь в них есть дополнительный бонус по умолчанию - роскошные виды из окон
Опции бизнес-класса сначала появятся в высотных корпусах «Оклы». Ведь в них есть дополнительный бонус по умолчанию - роскошные виды из окон

К числу девелоперов, занявшихся повышением уровня своих новостроек, недавно присоединилась компания «Ленстройтрест». Первым проектом, где она решила применить новый подход в проектировании и строительстве, стал квартал «Окла» в Приморском районе. Не так давно застройщик вывел в продажу новый 25-этажный дом 5.3.1 с повышенными характеристиками. Попробуем разобраться, какие новые опции стали доступны покупателям в известном проекте комфорт-класса.

Без студий

В проекте «Окла» малогабаритных квартир довольно мало, так как ставка сделана на семейных покупателей. А они, как известно, предпочитают селиться в домах, где нет студий, приобретаемых для временного проживания или инвестиций. Не исключением будет и новый корпус «Оклы» – студий здесь нет совсем, площади квартир стартуют от 45 кв. м, а всего их будет 215 – от просторных однокомнатных (по метражу это фактически евродвушка) до четырехкомнатных вариантов площадью до 117 «квадратов». Во всех семейных квартирах представлены планировочные фишки высокого класса – кухни-гостиные будут увеличенной площади (от 16 кв. м), в наличии кладовые, гардеробные, два санузла. Среди лотов представлено довольно много вариантов с мастер-спальнями и рабочими кабинетами.

Новый формат подразумевает отказ от малогабаритного жилья. Соседей по площадке у вас будет минимальное количество
Новый формат подразумевает отказ от малогабаритного жилья. Соседей по площадке у вас будет минимальное количество

Вид на природу

Неотъемлемый признак жилья высокого класса – видовые характеристики. У жителей квартала «Окла» выигрышная локация – из окон многих квартир открываются красочные виды на Новоорловский заказник и панорамы Суздальских озер. Но больше всех повезет покупателям в новом корпусе 5.3.1 – высотность гарантирует, что абсолютное большинство квартир здесь будут видовыми. Для усиления этой характеристики балконы и лоджии сделают с увеличенной площадью остекления. На верхних этажах все квартиры будут иметь высоту потолков от трех метров, а также «окна в пол».

Панорама необязательно должна открываться на центр мегаполиса или залив
Панорама необязательно должна открываться на центр мегаполиса или залив

Мрамор для парадных

Еще один обязательный атрибут бизнес-класса – статусные стройматериалы, применяемые при отделке интерьеров. Новый дом будет отличаться от всех остальных наличием «премиальных» место общего пользования. При создании интерьеров планируется использовать натуральный мрамор и керамогранит, в холлах появятся несколько видов светильников для продуманного освещения, в том числе люстры. Входные группы будут иметь сквозные прозрачные двери, тройную систему грязезащиты, тамбур с подогревом. Колясочные, кладовки в подвалах, места для мытья лап собак, безбарьерные входы и другие, не слишком характерные для масс-маркета опции, – в новом доме тоже предусмотрены.

Дорогие отделочные материалы, просторные колясочные, гостевой санузел, удобная навигация - все это атрибуты парадных в новых домах «Оклы»
Дорогие отделочные материалы, просторные колясочные, гостевой санузел, удобная навигация - все это атрибуты парадных в новых домах «Оклы»

Штучный товар

Проекты премиум-сегмента – это, как правило, штучный товар, создаваемый именитыми проектировщиками. Новостройки в масс-маркете, наоборот, не слишком часто привлекают внимание нестандартными архитектурными решениями. Квартал «Окла» в этом плане - исключение. Проект реализуется в рамках градостроительной концепции известного испанского архитектора Рикардо Бофилла, а значит, продуманность всех решений гарантирована. Здесь предусмотрен бульвар, дорожки для променадов, зоны отдыха и спорта. Уровень благоустройства, который получат жители «Оклы», сопоставим с кварталами бизнес-класса – в частности, внутридворовые пространств украсит авторский ландшафтный дизайн, в центральной части появятся сухие (тротуарные) фонтаны, а все дворы будут поделены на тематические зоны: для детей, любителей спорта и отдыхающих.

Отделка плюс

Квартиры во всех домах «Оклы» можно приобрести с черновой отделкой или с одним из вариантов готового ремонта в стиле «Скандинавия» или «Дерево». А вот для чистовой отделки квартир в новом корпусе 5.3.1 застройщик разработал совершенно новый стандарт, который полностью соответствует уровню бизнес-класса. Опция, в частности, предполагает, что все коммуникации будут аккуратно зашиты под кафелем, с использованием фальш-стен (без торчащих труб и «полочек»). Впрочем, выбор все равно останется за покупателем – новая опция предлагается как дополнительная услуга, и пригодится всем, у кого нет желания обустраивать дизайн по собственному вкусу.

Променад, много зелени и фонтаны - это то, что понравится любому покупателю
Променад, много зелени и фонтаны - это то, что понравится любому покупателю

Решения «бизнес-класса» все чаще перетекают в проекты масс-маркета и приобретают дополнительную ценность в глазах покупателей. В дальнейшем планируется применить новый подход и в других проектах девелопера, в частности, в квартале «Янила».

Подробнее об условиях приобретения жилья и новых решениях в проектах застройщика вам расскажут в Отделе продаж «Ленстройтреста» по телефону +7 (812) 654-32-10.