Модель получила плагин-водородную установку, в которой блок топливных элементов, разработанный совместно с General Motors, дополняет тяговая батарея небольшой емкости. На чистом электричестве CR-V e:FCEV проезжает до 60 километров, а с полным баком водорода — 600. От других модификаций кроссовер отличается дизайном передка и кормы, колесами, а также фиксированной, но богатой комплектацией. Помимо прочего, в неё входят подогрев передних сидений, обивка из экокожи и аудиосистема Bose. Кроссовер Honda CR-V e:FCEV — первый плагин-водородный автомобиль, производство которого целиком налажено в Соединенных Штатах. Сами машины собирают на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, а блоки топливных элементов делает предприятие Fuel Cell System Manufacturing в Мичигане. Речь идет о системах следующего поколения, разработанных в сотрудничестве с General Motors. Они обходятся в треть стоимости блоков для седана Clarity и при этом в два раза более долговечные. Вся водородная система, в том