Всем известно, что на протяжении многих лет в нашей игровой индустрии придумывали разных героев, и разные расы, чтобы было интересно играть, и завлечь публику чем-то новеньким. Но самое удивительно, что вот эти вот все расы настолько всем надоели, что они уже у всех сидят в печёнках. Мне вот интересно почему так? У разработчиков фантазии не хватает что-ли, или им просто лень что-то придумывать? Ну вообщем тут я немного рассказал о своём крике души.
Когда я запустил Scraplan, я просто и подумать не мог, не то, что представить, что разработчики придумают что-то новое. Ну это наверное из-за того, что главными были American McGee. Так как он является очень классным дизайнером. Уже на первых минутах, даже на первых секундах скорее всего ты погружаешься в этот незабываемый мир красоты и атмосферы.
Разработчики сделали очень даже необычный и грамотный ход. Они просто взяли людей с их принципами и порядками, и просто заменили их на роботов, а также не забыли ещё добавить кучу юмора, чтобы скучно не было конечно же. Ну мне кажется, что в каком-то моменте это всё выглядит очень уж глуповато, но с другой стороны даже очень привлекательно. И сам данный мир был красиво построен и графика показала себя с очень хорошей стороны.
Теперь расскажу о главном персонаже роботе по имени - D-Tritus. Такой же как и все обыкновенный робот, который любит погонять на своём космическом транспорте как я понял, и не может он жить без приключений. Разумеется ему надоели эти нелепые странствия то в одну планету, то в другую. Но здесь конечно знаменитая нами поговорка не работает хочешь жить - иди работай. При то, что есть только одна данная вакансия журналиста, которая считалась очень позорной для роботов. Но наш главный герой понимает, что выхода нет, и он соглашается. Начав работу он видит, что всё не так просто. Все роботы перемещаются только на своих летательных аппаратах. Но радует одно, что нету пробок как в реальной жизни на дорогах. Затем его друг знакомит с владельцем автомастерской, где потом они будут брать чертежи. Также в напарники дадут веселого и милого робота, который умеет перемещать большие материалы. Ну а если проще говоря, ещё он может воровать корабли из ангара.
Самым ценным артефактом в городе Химера стала великая свалка баз данных. Поняв то, что на этом можно заработать неплохие деньги, начинают брать оттуда данные. Но фишка в том, что они были не простыми, а золотыми. Они вживляли матрицы в роботов для того чтобы они не выключались, а работали вечно. Таким образом город Химера был бессмертным.