Найти тему
Медиапалуба

«Нордик Инжиниринг» получил первое в РФ положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна

Технические характеристики буксира проекта NE060:   длина наибольшая, м 40   ширина наибольшая, м 14,8   высота борта на миделе, м 7   осадка максимальная, м 6,9   водоизмещение максимальное, т 1645   максимальная скорость хода, узл 11,8   движители 2 врк   мощность ГД, кВт 2х3500В рамках договора на выполнение работ по разработке технического проекта буксира ледового класса для нужд «Росморпорт», компания «Нордик Инжиниринг» получила положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна. Получение такого заключения регламентировано Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2023 № 542 и обязательно для определенной категории судов, проектируемых в России, сообщает Телеграм-канал компании.Заключение под номером 3500-ЭОС-1-2024 выдано «Центром технологии судостроения и судоремонта» в феврале 2024 года на буксир ледового класса Arc 6 проекта NE060.📷    Визуализация: «Нордик Инжиниринг»
«ЦТСС» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2023 № 542 включено Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в Перечень организаций, осуществляющих проверку достоверности (экспертизу) обоснования ориентировочной стоимости строительства судна и проверку достоверности (экспертизу) обоснования цены проектирования, строительства, ремонта или утилизации судна с 19 мая 2023 года.Напомним, что АО «Нордик Инжиниринг» и ФГУП «Росморпорт» заключили договор на проектирование проекта NE060 в июне прошлого года, а сдача проекта намечена на март текущего года.Отметим, что компания стала первой, которая получила соответствующий опыт подготовки обосновывающих материалов и получила положительное заключение АО «ЦТСС». Данная работа позволила АО «Нордик Инжиниринг» получить новые, уникальные компетенции, теперь и в части ценообразования.
Технические характеристики буксира проекта NE060: длина наибольшая, м 40 ширина наибольшая, м 14,8 высота борта на миделе, м 7 осадка максимальная, м 6,9 водоизмещение максимальное, т 1645 максимальная скорость хода, узл 11,8 движители 2 врк мощность ГД, кВт 2х3500В рамках договора на выполнение работ по разработке технического проекта буксира ледового класса для нужд «Росморпорт», компания «Нордик Инжиниринг» получила положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна. Получение такого заключения регламентировано Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2023 № 542 и обязательно для определенной категории судов, проектируемых в России, сообщает Телеграм-канал компании.Заключение под номером 3500-ЭОС-1-2024 выдано «Центром технологии судостроения и судоремонта» в феврале 2024 года на буксир ледового класса Arc 6 проекта NE060.📷 Визуализация: «Нордик Инжиниринг» «ЦТСС» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2023 № 542 включено Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в Перечень организаций, осуществляющих проверку достоверности (экспертизу) обоснования ориентировочной стоимости строительства судна и проверку достоверности (экспертизу) обоснования цены проектирования, строительства, ремонта или утилизации судна с 19 мая 2023 года.Напомним, что АО «Нордик Инжиниринг» и ФГУП «Росморпорт» заключили договор на проектирование проекта NE060 в июне прошлого года, а сдача проекта намечена на март текущего года.Отметим, что компания стала первой, которая получила соответствующий опыт подготовки обосновывающих материалов и получила положительное заключение АО «ЦТСС». Данная работа позволила АО «Нордик Инжиниринг» получить новые, уникальные компетенции, теперь и в части ценообразования.