28 февраля в штабе общественной поддержки в Пскове прошла медиашкола «PROрегионы». Об этом сообщает Псковское агентство информации.
Программа медиашколы, по словам спикеров, была выверена до мелочей. В неё включили только самую нужную информацию без каких-либо лишних слов.
Перед участниками выступил ведущий телеканала «НТВ» Игорь Полетаев. В рамках медиашколы он рассказал о формировании личного бренда.
«Моё формирование личного бренда заключалось в том, что я просто работал. Пахал и пахал. Начал я работать в РБК. Там я был редактором, корреспондентом, и всё, что я там делал, это работал. В первую очередь я учился у других – у своих коллег, которые были большими профессионалами», – отметил Игорь Полетаев.
Телеведущий добавил, что, если есть желание, то заставлять себя не придется. «Эта искорка будет толкать вас на действия», – подчеркнул спикер.
Игорь Полетаев также рассказал, что для поддержания личного бренда не обязательно вести свои социальные сети. Нужно делать качественный и востребованный продукт.