Начало истории здесь.
Ева росла очень спокойной девочкой. Очень старалась, хорошо учиться, чтоб порадовать вечно уставшую и недовольную маму. Очень хотела творчески развиваться, рисовать или лепить или заниматься хореографией, но в то время не было бесплатных кружков, а к тем что были, надо было ехать на автобусе. Евочка очень боялась ездить одна, даже на улицу без сопровождения старалась не выходить. Так она пришла к вышиванию крестиком, получается красиво и творчески. Сидишь дома и вышиваешь, мама хвалит: "Ах, какая красота" и лишний раз не гонит на улицу. До пятнадцати лет Ева просидела дома за вышивкой.
Поняв, что на бюджетное отделение без связей и хороших отметок ей не поступить, а «подмазывать» учителям, чтоб те ставили хорошие отметки ее семье было нечем. Тогда еще не ввели ЕГЭ и надо было сдавать сначала выпускные экзамены в школе, а потом еще вступительные в ВУЗ. Посовещавшись, решили, что в десятом классе ей делать нечего и надо идти в техникум. Туда поступить намного легче, все таки знания, не оценки, их учителя не жадничали. Так и сделали.
В начале двухтысячных было принято все переименовывать и бывший техникум, теперь гордо, назывался лицей. Туда с легкостью и поступила Евочка.
Время шло, Ева получила диплом специалиста. Перестала бояться выходить на улицу, ведь до лицея надо было ездить даже не на автобусе, а на метро!, где еще так много народу , очень шумно и еще эти узенькие перроны, того гляди свалишься на пути…, но она справилась. Первое время она жутко трусила, потом взяла себя в руки, и, преодолев все страхи, спокойно стала спускаться в подземку и даже наловчилась просачиваться сквозь толпу к эскалатору, чтоб поскорее добежать до места учебы.
История про сестру с ее детьми не раз были рассказаны мамой. Евочка успела их выучить наизусть. Ей всё не давал покоя вопрос с ребенком Ольги, куда он мог запропаститься. Неужели утонул и его просто не нашли? Еве не хотелось в это верить.
Тогда она решила выспросить у мамы все подробности; та ей рассказала, где находилась ольгина квартира и что за подруга, что она так и не дождалась Ольгу у себя и куда делся тот «мутный» арендатор. Мама ничего не знала, кроме адреса.
На самом деле, оказалось, что Ольга только припугнула своего гражданского мужа и, конечно, никуда она не уезжала, а просто пошла гулять в парк, надеясь, что по возвращении муж одумается и примет ее сторону. В то время, когда она выходила из подъезда, ей навстречу шел сосед, позвякивая бутылками в черном пакете.
Он то и завел разговорами да уговорами бедную Ольгу на берег реки, болтая, они подошли слишком близко к воде, тут он, неловко повернувшись, и столкнул ее в воду. Выбраться помогать не стал, дождался, пока она совсем не исчезнет под толщей воды.
«До чего противная баба, наконец, отстала» - подумал он, «Теперь некому будет надоедать нам с другом» и спокойно пошел домой продолжать веселье. Что делать с ребенком, он не знал и, недолго думая, просто оставил на берегу.
От голода и холода, а еще от страха, что его бросили одного, малыш заплакал, так горько, будто чувствуя, что мамы больше нет.
Спустя, несколько часов мимо проезжал мужчинами на велосипеде, он то и услышал тоненький детский голосок озябшего ребенка. Подъехал поближе, увидел малыша в коляске. Проверил, цел ли он и вызвал скорую помощь. Те довольно быстро приехали, отвезли в детскую больницу. Оттуда ребенка отправили в дом малютки.