Обычно так бывает если подойти к этому вопросу не ответственно.
Проблема рекламодателей, которые покупают рекламу заключается в том, что они «отдаются» в руки блогера и уверены, что реклама сработает.
Когда начинаешь анализировать глубже, разбираться, выясняешь....
📌не проработали смысл товара
📌не разобрались с целевой аудиторией
📌не протестировали подачу на небольшом бюджете
📌выбрали блогера, по рекомендации (сами не проанализировали, мол у него сработало и у меня тоже так будет)
📌 не согласовали материал заранее
📌выбрали блогера ориентируясь только на количество подписчиков, а не их качество
📌не проработали качественно техническое задание для блогера («Нет ТЗ — результат ХЗ!»).
🍒Ну и основной сок это - не собирать статистику после рекламной интеграции.
И пока процесс этот не переложен на цифры 📊 - он не контролируемый...
делитесь в комментариях, а как у вас с рекламой у блогеров?👇👇
💥❗️реклама товаров ВБ у блогеров НЕ работает❗️💥
28 февраля 202428 фев 2024
1
~1 мин