Найти тему

Какие инструменты продвижения вам нужно добавить в SMM-стратегию в 2024 году?

Оглавление

Интернет-маркетинг не терпит стагнации и бездействия. Поэтому для эффективности продвижения в соцсетях важно учитывать современные реалии, интересны и тренды, которые сегодня мы собрали в этой статье.

Тренд на короткие видео (reels, shorts, клипы)

Как вы можете заметить по себе, в настоящее время уделять время прочтению длинного поста хочется гораздо реже, чем смотреть увлекательные короткие ролики один за другим. Именно такой формат в 2024 году люди ожидают увидеть, заходя в соцсети.

Поэтому мы рекомендуем делать упор на вертикальные видео гораздо чаще. Ведь именно они в настоящее время показывают самый высокий уровень вовлеченности.

Тренд на сотрудничество с микроинфлюенсерами

Как бы странно это не звучало, но у блогеров с небольшой аудиторией имеется положительный отклик и довольно высокая вовлеченность. Поэтому реклама у микроинфлюенсер — хороший способ увеличить продажи (но не кол-во подписчиков или охваты) еще и при адекватных затратах.

Тренд на искусственный интеллект

Использование нейросетей становится необходимостью в 2024, особенно если вы хотите ускорить рабочие процессы.

При использовании социальных сетей искусственный интеллект может предложить идеи для контента, создать тексты для постов, помочь с созданием графики и провести анализ аудитории.

Тренд на покупки в соцсетях

Этот тренд также известен как социальная коммерция, который предполагает упрощение процесса покупки для пользователей, не требуя перехода на сайт магазина из социальных сетей. Пользователям удобнее сделать заказ прямо в сообществе или профиле магазина.

Социальные платформы активно поддерживают эту тенденцию, что приводит к следующим результатам:

- Развитие инструментария магазина в сообществах ВКонтакте.

- Расширение возможностей товарной рекламы в ВКонтакте.

- Увеличение популярности Маркета в ВКонтакте.

- Введение функции создания магазина в Телеграме.

Тренд на алгоритмы рекомендаций

Интерес к бесплатным методам продвижения растет с увеличением расходов на таргетированную рекламу. Один из таких методов — продвижение через рекомендации.

Раздел рекомендаций в основных социальных сетях становится все популярнее. Пользователи уже не хотят скроллить свою ленту подписок, они ждут нового контента, и рекомендации становятся все точнее в угадывании их предпочтений.

Продвижение через рекомендации осуществляется в основном через Reels, Клипы и Shorts. Однако обычные посты также могут попадать в рекомендации. Например, в Нельзяграме примерно половина контента в рекомендациях — посты. Попадание в рекомендации обеспечивает охват и просмотры от новой аудитории, а попадание в тренды может привести к привлечению новых подписчиков и увеличению активности. Это бесплатно, за исключением расходов на создание контента.

Конкуренция в рекомендациях очень высока, поэтому для успеха важно анализировать статистику публикаций и определять наиболее успешные форматы и тематики контента.

Тренд на интерактивность и геймификацию

Активность в сообществе или профиле является ключом к увеличению охвата и успешному продвижению, что является общепризнанной истиной. Существует несколько способов достичь этой активности.

В этом году особенно популярна геймификация, т.е. использование игровых элементов в социальных сетях. Здесь можно использовать всё, что позволяет воображение — от простых опросов и широко известных конкурсов репостов до сложных многоуровневых квестов.

Тренда на искренность

Вычурная картинка и масса фильтров на фото — уже давно позабытый тренд, который сменяется новым — честность и открытость. Пользователи заинтересованы в аутентичном опыте, живых эмоциях, закадровых историях и передаче ценностей, которыми компания действительно руководствуется. Особенно эффективно, когда эти идеи звучат через голоса сотрудников компании.

Если вы хотите быть в тренде и привлекать внимание целевой аудитории, но не знаете, как круто реализовать актуальные SMM-инструменты для эффективной работы, оставьте заявку на нашем сайте: https://mediasense.ru/. Мы около 7 лет помогаем бизнесам разных ниш завоевывать симпатию клиентов в социальных сетях и увеличивать продажи!