Найти тему

Кейс: Заявки по 700 руб. на заказ мебели со ср.чек 200 тыс. Таргет ВК

Дано: клиент пришел с новым 0-вым сообществом.

Что сделано:
- анализ конкурентов
- полное оформление сообщества
- построение стратегии
- разработка чат-бота
- внедрение воронки продаж в группу
- написание продающих постов
- запуск и контроль рекламной кампании
- прогрев аудитории рассылками в чат-боте

Мебель - такая ниша, где клиент не всегда сразу принимает решение о покупке. От момента, когда человек начинает искать компанию, в которой можно заказать кухню может пройти от нескольких месяцев до полугода. Сначала вы набираете базу потенциальных клиентов, собираете в чат бот, прогреваете аудиторию (напоминаете о себе, рассказываете почему вы классные, почему стоит заказать у вас), тем самым параллельно раскручивается и ваше сообщество, к вам повышается доверие и лояльность клиентов. И уже через 1-2 месяца вы получаете стабильные заявки и закрываете клиентов!

Именно так и произошло в этом проекте. Работаем с клиентом 4-ый месяц. Начали в ноябре, стоимость заявки была 1500 руб. На сегодняшний день стоимость заявки упала до 700 руб.!

Отличный результат в этой нише!)

Очень много отзывов накопилось от клиента, за это отдельная благодарность! Продолжаем плодотворную работу!)

-2

Хотите тоже получать клиентов из ВК?

Записывайтесь на бесплатную консультацию и я расскажу как это сделать!

Подписывайтесь на мое сообщество! Каждый день я публикую много полезной информации о ведении и продвижении сообщества ВКонтакте!

-3