Найти тему

№190. Godot 4. Про @export.

Приветствую.
В данной статье затронем такую вещь как
@export в Godot.

При помощи этой штуки мы можем вынести переменные в меню свойств ноды. Тем самым получая более удобную среду для работы со значением переменных.

Пройдемся по основным и часто используемым приёмам.

Для первого примера просто вынесем переменную Life:

После этого находим её в меню ноды и изменяем , не прибегая к редактированию кода )
В том числе и на активном проекте (пример ниже)

-2

Само собой мы можем выносить не только обычные цифровые и текстовые переменные.
В следующем примере вынесем текстуру :

-3
-4

Или кривую:

-5
-6

************

Для списка флагов используем @export_flags

-7

************

Для выпадающих списков используем @export_enum

-8
-9

Тут заметно, что мы можем вернуть либо инт либо стринг через указание типа.

************

Для создания диапазона используем @export_range

-10
-11

Тут можно указать шаг и типизацию.

************

Для создания категорий используем @export_category

-12

************

Для создания групп используем @export_group и подгрупп @export_subgroup

-13
-14

Последняя строка является закрытием группы.

************

В общем и целом наверное на этом можно остановиться.
Остальные подробности при желании вы легко найдете в официальной документации.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !