Приветствую.
В данной статье затронем такую вещь как @export в Godot.
При помощи этой штуки мы можем вынести переменные в меню свойств ноды. Тем самым получая более удобную среду для работы со значением переменных.
Пройдемся по основным и часто используемым приёмам.
Для первого примера просто вынесем переменную Life:
После этого находим её в меню ноды и изменяем , не прибегая к редактированию кода )
В том числе и на активном проекте (пример ниже)
Само собой мы можем выносить не только обычные цифровые и текстовые переменные.
В следующем примере вынесем текстуру :
Или кривую:
************
Для списка флагов используем @export_flags
************
Для выпадающих списков используем @export_enum
Тут заметно, что мы можем вернуть либо инт либо стринг через указание типа.
************
Для создания диапазона используем @export_range
Тут можно указать шаг и типизацию.
************
Для создания категорий используем @export_category
************
Для создания групп используем @export_group и подгрупп @export_subgroup
Последняя строка является закрытием группы.
************
В общем и целом наверное на этом можно остановиться.
Остальные подробности при желании вы легко найдете в официальной документации.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !