Найти тему

⛔️С такими клиентами я никогда не буду работать!

Я считаю, работа должна быть в кайф, поэтому сотрудничаю далеко не со всеми желающими. Есть две категории людей, с которыми я 100% не буду работать:

🚩кто выносит мозг,

🚩кто знает всё лучше всех.

С первыми, в принципе, все понятно, – по своей воле с токсиками согласится взаимодействовать только мазохист.

Но вторые – это вообще отдельный вид искусства. «Я сам все прекрасно знаю и вас научу, а вы делаете то, что я вам скажу». Камон, а нахрена тебе вообще я? 🤦‍♀️

Если умеешь делать сам – делай, никто же не запрещает! Но если уж ты обратился ко мне как к эксперту, то за руль сажусь я, уступая тебе пассажирское сидение.

Естественно, в работе мы всегда прислушиваемся к клиентам, ведь нам важно, чтобы им нравилось то, что мы делаем.

Но здесь важно понимать, что мы работаем на целевую аудиторию клиента, в то время как зачастую сам заказчик к ней не относится. 🤷‍♀️ Поэтому нам важнее, чтобы контент заходил именно в нужный сегмент и продавал там услуги, а не просто нравился клиенту.

☝️Мораль сей басни такова: если вы обратились к профессионалу — не мешайте ему работать! Лучше развивайте свой бизнес, а мы поможем привести новых клиентов.