Найти тему
Внезапные рассказы

Отель часть 30. Первые объяснения

Сила ледяной луны сдавливала пространство. Всё теснее, все ближе. Разорванные кусочки сталкивались, притирались, проникали друг в друга миллиметр за миллиметром. В бесконечном бледном свете, отражавшем несуществующее солнце, замок казался маленькой песчинкой. Первые черные ели начали сдаваться. Густой треск ломающихся ветвей разносился над тягучим черным ручьем. Запах смолы и крови. Еще немного, и луна коснется застывшей воды. Все замерло в медленном движении. Вибрирующее светило впитывала в себя все к чему прикасалось.

Мужчина замер, глядя на маленькую, скукоженую фигурку, обнимающую себя за плечи. Ее силуэт плыл, словно он смотрел на дно реки сквозь рябь мутной воды. Легкие колеблющиеся очертания. Но чем больше он всматривался, тем больше понимал, кто перед ним. Странно... Элина точно уже была мертва. Она первая получила от него пулю. Впрочем, эта девушка не бежала от него. Смотря прямо перед собой распахнутыми глазами, она даже не моргала. Рядом лежал нож, запачканный чьей-то кровью, но кажется она совсем про него забыла. Что ж...

- Или ты сейчас же объяснишь мне кто ты, или я пущу в тебя пулю, – мужчина без сомнений навел на нее револьвер.

- Его здесь нет... Ты этого не видишь... – темноволосая девушка тихо просипела, уговаривая саму себя. Мужчина внимательно смотрел на нее. Он уже было подумал просто ударить незнакомку, а потом сбросить тело с лестницы, когда услышал позади себя шорох. Быстрый взгляд - в трех метрах стоял светловолосый мужчина, и он уже подумал, что увидел свое отражение. Но нет, это был кто-то другой.

Молчаливо взирающий на него.

Удивленно отшатнувшийся назад, когда понял что его заметили.

Вскрикнувший от боли, когда его ударили.

- А ты?! Ты тогда кто такой, раздери вас всех демоны, ты кто такой?! – разъяренный мужчина нанес еще несколько ударов кулаком и отскочил назад, – вы в сговоре, да? Вы всееее тут сговорились, всеее. Вы обманываете меня, но я то знаю, я всее теперь знаю!

- Пожалуйста, только не убивай меня! – избитый, с кровящей губой, мужчина поднял руки вверх, стоя на коленях, – пожалуйста, я не знал, я думал ты мне поможешь, я думал ты отведешь меня к ним, я не знал, правда!

- К ним? Это к кому? Кто ты? – тяжелый от гнева голос вибрировал эхом в бесконечном коридоре.

- Я... Я... Я призвал их, то есть... То есть я призвал вас, наверное... Что-то пошло не так, почему то ритуал не удался... Я...

- Имя.

- Я, я....Михель. Я, я, я Михель – заикающийся мужчина все еще стоял на коленях, пытаясь подобрать слова и не находя их. Он чувствовал страх, липкой ледяной жидкостью бурлящий внутри. Он смотрел на своего собеседника уже понимая, что он не только упустил свой шанс, но и сделал все хуже. Но он не хотел умирать. Чтобы не случилось, он не должен был умирать. Он все еще был обязан жить.

- Так это ты?... – тихий женский голос. Медленный от осознавания. Девушка начала подниматься, с трудом переведя взгляд на мужчину, - это из-за тебя я прошла через все это?! – резко метнувшись, она накинулась на него пытаясь вцепиться в горло. Слезы смешивались со слюной из ее искривленного ненавистью рта. Она визжала что-то бессвязное, пытаясь убить виновника. Но спустя несколько секунд она обмякла, навечно уснувшая от удара ножом.

- Итак, Михаэль. Хочешь жить? – мужчина присел перед ним на корточки, крепко сжимая рукоятку оружия. Его не заботила остывающая девушка, замершая со все теми же раскрытыми глазами, – а я вот хотел умереть пару минут назад. Уговори меня, по какой такой причине я не должен забрать тебя с собой на тот свет?

- Ппп, ппотому, шшчто, пппото... Если, если я умру, то я умру навсегда... Как и ты... Сейчас нельзя умирать, если умрешь, навечно станешь тварью преисподней... Те кто умирают так никогда не найдут покой. Если убьешь меня, я не смогу отменить ритуал и...

- Ритуал... Как интересно. Почему я должен тебе поверить? – пара капель упали с ножа, мгновенно впитавшись в грязно-бурый ковролин. Теперь уже он не моргая смотрел на своего собеседника, медленно свыкаясь с мыслью о том, что происходит на самом деле.

- Нно... Ты же видишь. Ты, я, и даже она, – бледный мужчина на секунду кинул на тело девушки взгляд, - Мы похожи, но мы разные... Просто мы из разных миров, мы отражения друг друга....

- Раз это сделал ты, то зачем тебе понадобились наши отражения? Зачем мы все тебе понадобились?

- Я не вас хотел призвать... Я вас убил, то есть не вас, а тех, кто был такими как вы в моем мире. Я хотел призвать Марту. Она..

- Твоя жена. Я понял, у меня тоже была жена.

- Нет... Да. Она умерла. Моя Марта. Недавно. Ее тело у меня, я хотел просто вдохнуть в нее жизнь, вдохнуть новую душу.

- За счет чьей-то другой жены? Интересно. Тебе повезло, что моя любимая погибла несколько лет назад. Попытайся ты это сделать за ее счет, я бы тебя сейчас наизнанку бы вывернул, – мужчина встал, устало поморщившись. Кажется, или стало прохладней?

- Что-то пошло не так. Что-то, но что...

- И после этого ты говоришь что можешь все исправить? После того как ты уже один раз ошибся? – он размял шею, рассматривая свою находку. Бледный, худой, с осунувшимся лицом. Он смотрел куда-то в пустоту перед собой, кусая губы. На его глазах наливались слезы от обиды – слова собеседника попали в самое сердце. Наконец, он опустил голову на грудь с трудом выдавливая слова:

- Сын... У нас остался сын... Я не могу провести ритуал над моей Мартой еще раз... Я не смогу ее вернуть. Но я сам – он поднял глаза, – я должен вернуться. Ради сына. Я не смог вернуть его маму, но я не оставлю его еще и без отца.

- Сын... – он тихо улыбнулся. Значит, это был бы мальчик... - И как ты можешь нас вернуть?

- Мне нужна моя книга. Должно быть, когда все пошло не так, и миры перемешались – она оказалась в другом месте... Нам нужно подождать – скоро миры объединяться в один, и тогда я смогу все закончить.

- И сколько нас всего? Этих миров? - мужчина носочком ботинка повернул лицо девушки, рассматривая его. Как же они были похожи.

- Зеркало всегда разбивается на двенадцать осколков. Когда отражение восстановится и на него посмотрит луна – тогда я смогу забрать книгу. Вот только...

- Только где-то там есть еще другие мы, да? Однако. Если они так же сильно хотят домой как и ты, то наверняка легко отдадут книгу. Что ж, где она была в последний раз, эта твоя пропажа?

Двое шли по темнеющему коридору. Сзади остывало тело несчастной девушки. Кулон, такой теплый, начал остывать вслед за хозяйкой. Ее мир больше не вернется в привычный порядок мироздания. Первый исчезнувший пылью осколок зеркала выпал из разобранной мозаики. Глаза медленно закрылись под белоснежной детской ладошкой. Тихим перебором струн, звук из пустоты прошелся легкой дымкой тумана по телу. Резко взвизгнула рвущаяся струна. Эта нота Си больше никогда не прозвучит в этом хоре.

Изображение создано автором в Шедеврум
Изображение создано автором в Шедеврум