Найти в Дзене

Популярные магазины электроники покидают российский рынок

Начиная с февраля 2024 года на территории станы произошла массовая ликвидация торговых точек по продаже бытовой электроники и техники от международных компаний LG (бренд от Южной Кореи), Sony (Японская компания) и Bosch (бренд из Германии). Представители сервисных центров этих брендов объяснили, что причиной прекращения работы розничных точек стала приостановка поставок, в связи с чем было принято решение о продаже остатков продукции. Вакантные позиции займут новые импортеры из Турции, Китая, а также отечественные производители.

Это решение было вызвано изменениями экономико-политической обстановки, из-за которой часть зарубежных брендов, включая LG, Sony и Bosch, приостановили поставки своей продукции на российский рынок. Ответ российских властей на новые вызовы здесь.

Информация от представителей крупных ретейл-сетей указывает на то, что причиной недавнего закрытия магазинов стали истекшие долгосрочные арендные соглашения, расторжение которых до окончания срока могло повлечь за собой финансовые потери. Отмечается, что в нынешних условиях магазины техники столкнулись с убытками, а рынок России перестал быть приоритетным для данных производителей.

Еще в марте 2022 года компания LG Electronics объявила об остановке поставок на российский рынок и приостановила деятельность своего производственного предприятия в Рузе, расположенной недалеко от Москвы. Sony также «заморозили» поставки игровых консолей PlayStation и своего программного и аппаратного обеспечения, а Bosch остановил работу на 7 своих производственных объектах в Российской Федерации.

В декабре 2023 года появилась информация о намерениях Правительства ввести обязательное размещение российской электроники в магазинах. Представители отрасли стали заключать контракты с российскими производствами о представлении их продукции. Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил, что в разрабатываемом законопроекте не уточняются конкретные категории продукции, а квоты будут определяться с учетом возможностей производителей и ретейлеров. Он подчеркнул, что ключевым будет наличие устойчивых отечественных брендов и их способность к увеличению производственных мощностей. Подробнее читайте на сайте.

-2

📌 Сайт компании: https://1okno.com/

📩 Наша почта: dzen@1okno.com

📞 Телефон для связи: +7 499 113-75-76