При ведении переговоров о продаже товаров мы сталкиваемся с неизвестностью относительно мыслей и обстоятельств наших собеседников. Мы не можем заранее узнать их намерений и влияния, которое оказывают на них окружающие обстоятельства. Выставив на объявлении фразу "Торг уместен", мы лишаем себя возможности выяснить реальные намерения покупателя. В то же время, покупатель получает преимущество, уже заранее зная о наших готовности к снижению цены.
Такая асимметрия информации не играет в нашу пользу. Покупатель, зная, что мы готовы к снижению цены, может добиваться более выгодных условий для себя. Его внимание может сосредоточиться на том, чтобы получить товар по максимально низкой цене, учитывая наше согласие на торги ещё до начала переговоров.
Поэтому, если вы видите объявление с фразой "Торг уместен", можно предположить, что продавец готов к уступкам относительно цены. Это также означает, что его минимальная ожидаемая цена также снижается, и покупатель может рассчитывать на более выгодные условия. Однако фактическое соглашение о цене становится известным только после начала переговоров.
Важно учитывать, что и покупатель сталкивается с затратами времени и средств на поиски и приобретение товара. И хотя он может оценить вашу готовность к снижению цены, он также старается минимизировать свои затраты. Таким образом, понимание этих факторов поможет вам лучше оценить свою переговорную позицию и эффективно вести торговлю.