Найти в Дзене
miu.

5 знаковых идей дизайнера Франко Москино

Оглавление

27 февраля 1950 года родился основатель итальянского модного Дома Moschino - Франко Москино. За свою насыщенную, хоть и недолгую жизнь ему удалось оставить свой след в истории моды. Ироническим высмеиванием потребительской культуры и призывами против принятых канонов моды дизайнер заслужил уважение и признание общественности.

Лозунг

Визиткой Дома Moschino стали огромные иронические лозунги и надписи на одежде: "Хорошего вкуса не существует", "Дорогой пиджак", "Талия, что стоит денег", "Меня можно одеть, но нельзя снять!", "Эта рубашка стоит один миллион лир". Мода прощала ему все и в то же время становилась подвластной сюрреалистическому взгляду Москино.

-2

Пиджак а-ля Chanel

Москино шутил даже над такими гениями моды, как Коко Шанель, переосмысливал классические вечерние наряды модного Дома. Так на свет появился пиджак в стиле Chanel, но вместо пуговиц у него были пришиты золотые шпильки и крышки от бутылок, и футболка с принтом Chanel №5.

Пиджак Moschino, 1980-е
Пиджак Moschino, 1980-е

Остроумные рисунки

Если другие дизайнеры в 1980-х часто экспериментировали с формой и пошивом, талантливый художник Франко Москино делал ставку на яркие иронические принты. Элегантное платье в мире Moschino было раскрашено Микки Маусами или украшено изображением коровы, стеганная юбка из денима — декорированная аппликацией яичницы, улыбающиеся юбки украсили футболки, а на спине пиджака было нанесено изображение туза червей.

Рекламная кампания Moschino, 1985
Рекламная кампания Moschino, 1985

Экологическая одежда

Франко Москино первым представил коллекцию, созданную исключительно из экологических материалов, а производство одежды и аксессуаров было безвредным для окружающей среды. Так появилось знаменитое пальто из искусственного меха, украшенное воротником из плюшевых медведей.

Moschino, 1988
Moschino, 1988

Логомания

Популярный сейчас среди дизайнеров тренд по названию "логомания" начинается еще в 1980-х годах в коллекциях Франко Москино. Дизайнер не боялся громко заявить о себе: вместо того, чтобы поместить название бренда на этикетке изделия, Франко украшал заглавными буквами одежду и аксессуары.

Показ Moschino, 1987
Показ Moschino, 1987

Если вам понравилась статья, поддержите автора подпиской. Так я буду знать, что мои труды оценили и интересуют читателей, что вдохновляет меня на создание еще более интересного и полезного контента для вас.