Квартиры в бетоне... Парам-пам-пам...
Почему квартира в бетоне - это всегда боль и страдания продавцов?
Серые стены, одинаковые объявления и совершенно непонятные линии и циферки для покупателя...
У меня тут на днях завершился хоумстейджинг, как раз, квартиры в черновой... Только стены не серые, а кирпичные. Но, какая разница)
Казалось бы, что здесь можно сделать то?
Действительно, квартира в черновой — это все 4 тома Войны и Мира, в которых мелким шрифтом прописаны надежды наших Новоселов о счастливой жизни, о жизни Мечты. Но пока их Мечты исполнятся, можно реально выучить этот четырехтомник наизусть, потому что ремонт — это натурально Война и Мир, и хорошо, если получится просто поругаться, а не (тьфу, тьфу, тьфу)
Сейчас, когда ставка на вторичку максимально высока, и первичка сильно выигрывает по субсидированию, все переметнулись на первичку. Зачем я упомянула вторичку, расскажу далее. А пока...
Как вы думаете, что продать легче, первичку в черновой или вторичку?
Так причем же тут вторичка, когда речь про квартиры бетоне?
Все просто, следите за руками)
Продавать вторичку в 2024 году будет ещё сложнее из-за высоченных ставок ипотеки. Чтобы покупать первичку всё равно нужно будет продать вторичку, нету у нас такого большого притока Новых людей (молодежи, я имею ввиду), которые покупают квартиру впервые. Всё равно, на рынке очень много наследуемого жилья, просто первых коммерческих застроек, которым на минуточку уже в районе 30 лет. И чтобы уехать в новостройку нужно продать это всё добро...
Понимаете?
Чтобы купить квартиру в новостройке, надо продать старую квартиру 🤷🏻♀️
И тут закрадывается вопрос: "А что же, блин, делать?"
Об этом, я, кстати, рассказываю здесь и здесь. Если интересно, нажимайте на синие буквы)
Ну ок, квартиру старую с горем пополам, а может и нет, продали, а теперь, УРА! покупаем новостройку, в черновой)
И ставьте себя на место покупателя и здесь неважно, риэлтор вы, собственник...
Открывает наш покупатель Авито или Циан в поисках своей мечты, пока не воплощенной, в черновом варианте. И уже на 5-ом объявлении его начинает тошнить.
Всё одинаково, взгляд скользит по серости стен, и пола и зацепиться ему не за что. (да, на фото разные квартиры и даже из разных городов) Сюда же добавим невозможность ориентироваться в площади, когда она не обозначена привычными предметами. Что сюда встанет: кровать войдет, а шкаф, а кухню куда?
А кровать на 160 можно будет поставить, или сюда все 200 влезут?
А если наш покупатель солидных размеров, этакий колобок, наел себе статус, теперь поди, поместись в ваши узенькие окосячечки....
99,9% нормальных людей не могут себе представить по цифрам на бумаге что можно разместить в том или ином пространстве. Как его вообще можно выстроить, где возвести перегородки, что из этой "шкурки" скроить можно, 1 "шапку" или 7?
Для этого застройщики и стали прорисовывать варианты планировок, чтобы, хоть как-то, дать понимание о возможностях этих квадратных метров.
А задача успешных Продавцов показать визуальные возможности квартиры прямо в фотографиях. Не картинки из Пинтереста, не дизайнерские разработки, а здесь и сейчас на фотографиях.
ЗАЧЕМ?
Все просто!
Для того, чтобы во-первых Потенциальный покупатель остановился на вашем объекте, чтобы тот самый взгляд зацепился, он открыл объявление. Повышаем смотрибельность и сохранение в избранные, увеличиваем трафик.
А во-вторых, чтобы он дошел своими ногами на этот объект. И реально мог походить со своими размерами, своими ногами по этой квартире и понять габариты через привычные ему предметы.
Понимаете?
Основная задача, сделать так, чтобы открыл именно наше объявление и дошел до нашей квартиры!
Я смогла собрать свой опыт, навыки и практику в продаже разных квартир, в том числе и в бетоне, в определенную стратегию.
И именно поэтому, сейчас, ко мне обращаются с просьбами сделать что-нибудь с такими квартирами, и я делаю и мои ученики делают) Метод Смоляк = прекрасные, быстрые продажи 🔥
Вот недавно мы продавали квартиру в кирпиче. Просто кирпич, бетонные пол и потолок, ощущение неуюта, ну вы знаете, все как всегда, когда нет отделки...
Результат: в продаже 2 недели, продана дороже, чем конкурентные квартиры)
Отзывы потенциальных покупателей: "Мы в полном восторге, никогда такого не видели, прям ноги сами бежали в эту квартиру"
Как так получилось: анализ объекта, создание правильных, триггерных точек фокусировки, созданы привлекательные образы в квартире, и, конечно, немного фантазии)
Да все знают, что в таких объектах (жилье эконом минус) раскривущие стены, пол с перепадами до 5 см, да и по стенам такие же перепады, это знают и покупатели и продавцы, и обе стороны к этому готовы.
Но задача хоумстейджера сместить фокус внимания на другое. Понятно,что мы не выравнивали стены и пол, мы привлекли внимание на красоту.
Живи комфортно с эстетикой хоумстейджинга
Telegram | Instagram | Бот заботы | YouTube | Метод Смоляк