Команда брендингового агентства A.Studio обновила две марки молочной отрасли: старейшего молокозавода Камчатки и производителя молочной продукции из Омска. Шуточный символ бренда Решение о ребрендинге у Петропавловского молокозавода созрело после того, как появился конкурент и продажи продукции стали снижаться. Агентство A.Studio проанализировало причины падения спроса и выяснило, что у молокозавода Камчатки отсутствовал бренд, ассортимент был разношерстный, но присутствие на рынке более 60-ти лет — свидетельство определенного знака надежности. Как сообщает агентство, прежде чем разработать бренд с современным позиционированием, единым дизайном и эмоциональной коммуникацией, провели аналитический этап. В ходе аналитики опровергли расхожее мнение о том, что на полуострове проживает стареющее население. Оказалось, на Камчатке много прогрессивной молодежи. Несколько концепций протестировали на фокус-группах и выбрали крупное изображение медведя, которое стало визуальным якорем бренда. «По
Медведь-символ и кот Тимка. Два ребрендинга молочной продукции
28 февраля 202428 фев 2024
17
2 мин