Велик и Могуч Русский Театр...
- Но, как известно из истории мироздания, ничто не вечно под Луной.
- И уничтожить можно любую структуру.
- Особенно если такую задачу поставит само государство.
- И, к сожалению, приходится констатировать, что наша страна, если брать это её Культурное направление, именно такую цель, как мне кажется, себе и поставила.
- Искоренение нашего ортодоксального (или изначального) Театра.
И методично занималась этим примерно 30 лет.
- Автор про себя называет данный отрезок - "правление условных райхельгаузов".
- То бишь период - безраздельного властвования пролиберальной и западофильской точки зрения в подавляющем большинстве наших и основных, и обычных заведений, где актёры лицедействуют на сцене непосредственно перед зрителем.
- И, конечно, среди тех, кто, на мой взгляд, долгие и долгие годы, мягко говоря, коверкал смысл подобной сферы Искусства, есть и такие "личности", которые отличились на данном "поприще" больше всего.
- И оставили, по крайней мере, в моей душе, ну, просто неизгладимый след - своими "бессмертными творениями".
- Поэтому давайте, друзья мои, вспомним ещё раз тех, кто, как мне кажется, лучше прочих поган9л Русский Театр - за бюджетные деньги...
****************************************
Константин Райкин (далее КР).
- Для автора этот деятель, руководитель театра "Сатирикон", известен, например, своим спектаклем "Все оттенки голубого".
- Наглядней всех о котором (ввиду предусмотрительного отсутствия в Сети видеоматериалов) скажет, пожалуй, один из зрительских отзывов.
"В так называемой "части третьей" произведения на сцену выходит молодой человек и минут 10, в подробностях, рассказывает о том, как группа подростков избив9ла их приятеля-гея, сколько предметов, каких именно и куда конкретно они ему зас9вывали"...
- Здесь надо добавить, что сей спектакль теперь уже больше не кажут.
- Его сам КР убрал из проката, потому что он попадает под закон о пропаганде, если можно так выразиться, сек9уальных патологий...
*******************************************
Иосиф Райхельгауз (далее ИР).
- У данного "режиссёра", бывшего худрука одного из крупных Московских театров, хотелось бы вспомнить спектакль "Ангелы вышли ...(заняться вредной привычкой)".
- Вот многим недавно не понравилось, что двухметровый певец Филя К по религиозному Кресту ползал.
- Так ИР пошёл ещё дальше.
- Он в "своём" театре, вообще, подобные Кресты пилил, извините, ножовкой.
- Повторюсь, за средства из госбюджета.
Вот так актёр готовится к распилу...
А тут он уже Святыню, видимо, спилил.
- А кому хочется, так сказать, подробнее узнать всю "соль" данной постановки ИР, тому предлагаю почитать кусок прекрасной, на мой взгляд, рецензии по ней.
Спектакль «Ангелы вышли покурить» в «Школе современной пьесы»...
Главный герой здесь – хамоватый самец Паша, живая карикатура на русский народ. Он решает устроиться на работу, проходит медосмотр и узнаёт, что у него рак. Верующая жена зовёт мужа в церковь, но Пашу это предложение злит. Он в бога не верует, но при этом кричит небесам, что ангелы в его беде виноваты. Они, дескать, недоглядели – вышли покурить. Пашка [пьёт], прощается с жизнью (мечтает родиться в другой стране) и вдруг находит в своём доме икону... Не был бы Пашка жлобом, он бы расценил эту находку как знак. Но он жлоб и поэтому думает о том, сколько ж такая иконка стоит? Жена тащит находку в храм, и скоро оттуда к Пашке является делегация. Митрополит местного монастыря (бизнес-поп, сосланный в глухомань за коррупцию) заявляет, что дом будет снесён, а на его месте построят часовню со стоянкой, кафе, магазинами и гостиницами. Пашка ругается, швыряет назад поповские деньги и пилит крест, который в его доме установили. Этот несчастный крест становится центром действия: вокруг него разворачивается движуха... Жена прямо перед крестом пытается соблазнить муженька, который находит предлог, чтобы [не предаваться плотским утехам]: мол, о душе думать надо. Вскоре Пашка узнаёт, что нет у него никакого рака... Не был бы Пашка жлобом, он бы осознал, что иконка ему жизнь сберегла и бога возблагодарил за спасение. Но он жлоб и поэтому шагает в храм не свечку ставить, а глазеть на молодую послушницу, которую ему в тот же день удаётся ощупать...
Главная сцена в спектакле – это разговор по душам Пашки и митрополита по имени Агафангел. Они обсуждают послушницу, которую оба готовы [заключить в объятия]. Пашка сообщает, что у него есть тайная квартирка в городе, его личный [дом свиданий]. Он её сдаёт [мужчинам-организаторам спец. услуг], чтоб зря не простаивала. Агафангел просит Пашку «организовать девочек» и признаётся, что в бога не верит, а прихожанам говорит то, что они слышать хотят... Прощаясь, митрополит излагает сокрытую истину: мол, есть бог для народа, а есть – для людей образованных. И этому богу всё равно с кем образованный спит. Ему важно, как он умеет любить и к людям относится. Этого бога не надо ни о чём просить. Он и так всё дал, «чтоб мы решали свои проблемы»… Другими словами, «ищущий особого бога» митрополит – это погрязший в разврате и демагогии сатан9ст.
В финале Пашка отдаёт дом жене и сыну, рвёт семейные цепи и переселяется в город, где намерен «просто жить»: [предаваться веселию] в своей однушке да [встречаться с некими женщинами], наслаждаться «самой возможностью бытия». Он признаётся, что ощутил «невероятную свободу», поскольку выбросил из своей жизни весь «ненужный хлам», и под этим «хламом» явно понимает бога, семью и мораль.
Послушница бросает монастырь и оказывается в объятиях Пашки...
****************************
Константин Богомолов (далее КБ).
- Данный "творец" - действующий худрук театра на Малой Бронной.
- О его "спектаклях" можно уже целую книгу иллюстраций психологических патологий, наверное, сделать.
- Но я ограничусь всего парочкой примеров, дабы поберечь позитивное настроение от вашего (надеюсь) прекрасного дня.
Вот кадр из постановки КБ.
- На месте, которое я прикрыл в рамках самоцензуры, у актёра находится просто громадный, как бы это выразиться поприличнее, простите повторно, эрегированный фаллос.
- Кому подобного мало, вот вам ещё отрывочек из постановки КБ, что обсуждает у себя на Ютуб-канале, как я понял, далеко не сторонник нашей страны.
- Эту, потретюсь, муть наше же государство и спонсирует...
*******************************************
Кирилл Серебренников (далее КС).
- Бывший худрук некогда самого "модного" Московского театра "Гоголь-центр".
- Дабы снова сильно не травмировать мозг своим замечательным читателям, я приведу только небольшие отрывки из спектаклей данного "режиссёра".
- Ибо в сети есть немало целых постановок КС, и, поверьте, смотреть их, ВСЕ, дольше трёх минут, человеку в здравом уме и при памяти, сложно просто физически...
Вот первый...
А вот второй...
У кого второе видео не открылось, тому поясню.
Идёт спектакль...
Во время которого на сцене находятся три лица мужского пола и... ун9таз.
Один персонаж стоит, видимо, со скрипкой, второй в костюмчике и в медицинской маске, а третий валяется на полу - в пиджаке и трус9х.
И тот, что лежит в пиджаке на голый торс, находится в откровенно невменяемом состоянии.
И тут персонаж, который с намордником, вдруг подхватывает второго за плечи и начинает таскать его по сцене.
После чего суёт головой в уни9аз и приговаривает:
"Молодец, молодец"...
*****************************************
Дмитрий Крымов (далее ДК).
- Так сказать, вишенка на торт.
- Худрук лаборатории своего имени.
- Пятикратный(!) обладатель высшей театральной премии России - "Золотая маска"(как лучший режиссёр).
- Для меня известен прежде всего тем, что методично коверкал литературную Русскую Классику, выдавая свои, мягко говоря, странные сублимации за тексты наших Великих писателей.
- Ниже примеры двух его спектаклей, якобы, по мотивам произведений Ивана Бунина и Александра Островского.
- Которые, на мой вкус, ДК опоган9л просто до неузнаваемости.
- Поэтому смотреть "такое" полностью - смысла нет никакого, хотя я это однажды и сделал.
- Но сейчас хватит, думаю, взглянуть на каждый минут по пять.
- И всё с ДК станет понятно - любому вменяемому любителю Театра.
Вот первый пример.
- "Полюбуйтесь" либо на начало, либо на 48 мин (танец педер9ста со шваброй).
А вот второй.
- Кто не допонял, это работы самого титулованного российского режиссёра.
- То бишь - многократно лучшего, по мнению самих же театральных работников...
**********************************************
И финальное...
- Единственной целью, для которой я привёл выше все материалы о творениях либеральных деятелей нашего театра, является то, что автор очень не желает, чтобы "их время" у нас продолжилось.
В тех же масштабах...
- Ведь я вам показал всего лишь крохотно-негативную толику того, что эти "удивительные" господа сделали с местным Театром.
- И для того, чтобы они не смогли повторить, то, что вытворяли многие предыдущие лета, нужно, как мне кажется, совсем немного.
- Просто не забывать, чем они, так сказать, "прославились" здесь ранее на обсуждаемом поприще.
Помните об этом всегда.
- И вот если как можно больше людей этого долго им не забудут, тогда и шансы у подобной публики, вернуться к нам с триумфом - довольно невелики.
- Хотя автор, конечно, не обольщается.
- Хоть и Могуч наш Театр, но я прекрасно понимаю, какие метастазы из учеников многие из антигероев моей заметки уже оставили в России...
****************************
И самое последнее
- Есть такое разговорное слово...
Уничижитель.
- То бишь: умаляющий чьё-либо достоинство, выражающий полное презрение.
- И когда я вспоминаю работы упомянутых тут "режиссёров", то данный термин всплывает в моём уме - сам собой.
- Ведь, как мне видится, точнее про них, пожалуй, и не скажешь.
Уничижители Русского Театра...
- И часто просят его внутренние бесы...
- О них поставить всяческие пьесы...
Дорогие читатели.
Сообщайте в комментариях, что думаете по поводу этой статьи. А если материал понравился, то поставьте лайк, поделитесь им в иных соцсетях и подпишитесь на канал...
Вы также можете почитать и другие заметки моего блога:
Автор будет благодарен и вашей денежной поддержке, которую можно заслать по ссылке ЮMoney (бывший Яндекс-деньги): yoomoney.ru/...346252516