Найти в Дзене
#УМОБЛУДИЕМАРУСИ

Я И ЕДИНАЯ РОССИЯ продолжение пути

После избирательной кампании жизнь шла своим чередом, кошелёк стал легче, потому как «играла с политикой» своими кровно заработанными. Но бизнес шёл в гору, появились новые проекты и вот как тут не поверить в кармический баланс: отдав с радостью другим – получишь в два раза больше. Любимая партия про меня забыла, да и я, собственно, тоже. В августе 2011 года, при странных обстоятельствах погибает мой муж. В том же районе, где я пыталась изменить жизнь к лучшему. Сегодня не буду рассказывать подробности его смерти и подробности своей гибели. Мое пребывание в аду требует отдельного рассказа. Нормативная регламентация деятельности выборных институтов призвана гарантировать ротацию выборных должностных лиц по итогам выборов. Наступил момент сменяемости глав муниципальных образований. Сыновья предлагали подать заявку и в очередной раз попробовать свои силы. Но, сил у меня не было после смерти мужа. И район, который так хотелось взять под свою опеку, стал нелюбим. Выборы мэров совпали с в

После избирательной кампании жизнь шла своим чередом, кошелёк стал легче, потому как «играла с политикой» своими кровно заработанными. Но бизнес шёл в гору, появились новые проекты и вот как тут не поверить в кармический баланс: отдав с радостью другим – получишь в два раза больше. Любимая партия про меня забыла, да и я, собственно, тоже.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

В августе 2011 года, при странных обстоятельствах погибает мой муж. В том же районе, где я пыталась изменить жизнь к лучшему. Сегодня не буду рассказывать подробности его смерти и подробности своей гибели. Мое пребывание в аду требует отдельного рассказа.

Нормативная регламентация деятельности выборных институтов призвана гарантировать ротацию выборных должностных лиц по итогам выборов. Наступил момент сменяемости глав муниципальных образований. Сыновья предлагали подать заявку и в очередной раз попробовать свои силы. Но, сил у меня не было после смерти мужа. И район, который так хотелось взять под свою опеку, стал нелюбим. Выборы мэров совпали с выбором губернатора Иркутской области. К власти, впервые за долгие годы, шёл коммунист, противостоял ему крупный бизнесмен, действующий губернатор, попавший в политику после трагической гибели предшествующего губернатора, и интересы которого лоббировала ЕДР.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

За два месяца до выборов ко мне в офис пришла дама. Уверенная, с огромным количеством мужской энергии, решительная и активная. Не дав опомнится, уговорила помочь ей свергнуть действующего мэра того самого района и возглавить предвыборный штаб. То ли елейные речи о моем добром следе и памяти, которую хранят жители, сокрушаясь своей недальновидностью и страху, помешавшему сделать правильный выбор. То ли желание доказать партии свою состоятельность и профессионализм. В общем, я сдалась.

И это был не последний визит, связанный с политикой. Ко мне обратились из КПРФ с просьбой помочь кандидату – коммунисту занять пост губернатора области. Но, как же я могла стать предателем своей партии? Рекомендации все же дала, о чем в последствие пожалела.

Можете себе представить 21 век, в котором не везде есть не только сотовая связь, а стационарная телефонная связь. В деревнях и поселках информационный голод, люди читают печатные СМИ и это единственная связь с миром. Все новости из телевизора Первого канала, канала Россия и газеты. Вот я и подсказала им путь агитации. Чуть позже я вернусь к баталиям двух партий.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Время активных действий настало, и я отправилась в путь. Встречи с избирателями начинались с моего вступительного слова и рекомендаций в пользу женщины, которая должна продолжить начатое мной движение к счастливой жизни. Народ был готов к смене власти, аргументы, которые использовали против меня, уже не работали. Кандидатка с юридическим образованием уверенно заявляла о своих серьезных намерениях, обращая внимание на то, что народ уже один раз допустил ошибку, не пустив женщину к власти.

Шлейф моих хороших дел еще витал в воздухе. Везде нас принимали радостно и даже на встречах задавали вопрос, почему бы мне не попробовать свои силы еще раз. Конечно же, это сыграло значительную роль в выборах. ЕДР ничего не оставалось делать, как вспомнить обо мне.

Вызывали не официально, прощупывали аккуратно, расспрашивали о претендентке и о шансах на победу. Поскольку кандидатка была вне партии, заявить свои права не могла ни одна фракция, но, каждая желала пригласить в свои ряды беспартийную женщину. Позже на меня вышли и из КПРФ с теми же вопросами. Претендентка была между двух огней. Никто не мог предположить итог выборов губернатора области. Все прекрасно понимали, дальнейшая работа мэра-женщины, при положительном исходе, будет зависеть от поддержки того или иного кандидата на выборах. Я лавировала, как могла, давая отчет своим действиям. Любая ошибка, даже если народ проголосует за мою кандидатку, может привести к совершенному иному исходу. Тайные встречи с представителями ЕДР и КПРФ стали постоянными и каждая сторона давала понять, что будущему мэру нужно сделать правильный выбор.

кадры из фильма "День выборов"-2 Из свободных источников интернета

Так же к моей персоне подключились местные депутаты и крупные бизнесмены, которые очень хотели занять место зама мэра. Предлагали и деньги, и «вкусности жизненные». Смешно, потому как эти вопросы мне были совсем неинтересны, да и не в моей компетенции.

Действующий мэр паниковал, на меня искали компроматы, которые могли бы помешать, уже наметившемуся правильному пути избирательной кампании.

День выборов был нервный, на стене висела карта с участками, от которых каждый час шла информация, так сказать срез событий. Нервность ему придавал еще одно важное событие – выборы губернатора, за которыми тоже следили пристально.

Какие бы позиции противоборствующих партий не были, моего кандидата вызвали в ЕДР. Предлагали вступить в партию и оказать максимальную поддержку на выборах. Отказать было нельзя, поэтому согласие на «подумать», и сразу после выборов заняться вопросом своего политического курса, пообещали.

К 12 ночи мы прибыли в администрацию, куда свозились бюллетени с выборных участков. Чтобы избежать нарушений и вбросов, представители каждого кандидата передают в штаб количество проголосовавших за и против. Поэтому, в администрацию мы пришли с полной уверенностью победы. Отрыв был небольшой, но все же, был! Настроены были серьезно, и сдавать свои позиции не собирались. Часа в три ночи объявили о несостоявшихся выборов кандидатов на пост губернатора из-за не набранного процента голосовавших, а нам объявили победу!

Я радовалась, потому что победа была моя, потому что умная женщина идёт к власти, потому что коррупции была объявлена война.

Рано утром мне выделили машину и отправили в Иркутск на срочную встречу с «сильными мира сего». Вот тут-то партия вновь вспомнила обо мне и похвалила за победу, обязав срочно возглавить штаб кандидата в губернаторы, и подготовиться к повторным выборам. Дали денег, полномочия и в срочном порядке отослали в эпицентр политических действий.

Приехав на место, и срочно собрав членов местной партийной организации, стала выяснять, какую работу проводят активные жители района. В ответ была тишина, такого поворота событий не ожидали, и хвалиться было нечем. В отличие от членов местной ячейки КПРФ, где достаточно пожилые люди носились с агиткой, собирали встречи, ездили по деревням и весям, вспоминали добротную жизнь СССР, так сказать, сыграли на больном, делая это на общественных началах и без финансовых влияний.

В принципе, отчёта можно было и не спрашивать. Во время выборов объездила все 58 населённых пункта, и работу местной партийной ячейки оценила. Нигде не видела афиши, листовки и даже намека на второго кандидата в губернаторы. Это был полный провал или специально подготовленная диверсия. На мой вопрос, где агитка, скромно опустив глаза, секретарь местной организации повела меня в сарай, в которой мокли листовки и газеты. Моему негодованию не было предела. Хотелось всех стукнуть, как минимум. Естественно, доложила наверх. Меня отправили на встречу с главой соседнего муниципального округа, достаточно богатого и развитого. Спросив, как обстоят дела, дал конверт с деньгами, которые бы помогли мне организовать отправку агитки на пункты. Но, время было против нас, оно было потеряно безвозвратно. Газеты и материалы, оперативно доставленные коммунистами с компрометирующей информацией о кандидате от ЕДР, переходили из рук в руки, и шансов на победу не было вовсе. Конечно, я не сдалась, ездила на встречи, распорядилась развести «оставшуюся «живую» агитку. Но понимала что деньги, высосанные из кандидата, были выброшены на ветер.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

В очередной раз руководство ЕДР меня поразили своей недальновидностью и ошибками. Никакого контроля, непонятно на чем держащаяся уверенность в победе, когда доверие к партии с каждым годом все ниже. Почему на местах работают некомпетентные люди, почему равнодушие поощряется, почему не наказывают за недостоверные отчёты? Одни вопросы, а ответов нет.

Были депутаты, которые встали на защиту секретаря и членов ЕДР, призывая меня к сочувствию и пониманию трудности работы за маленькую оплату труда. Но, этими жалобными разговорами не впечатлить, так как привыкла к альтруистическим подвигам. Чувство долга, данное моему поколению в нагрузку – тяжелое.

Второй тур закончился победой кандидата-коммуниста. Из самых высших инстанций обрывали трубки, вызывали с отчётом и списком тех, кто допустил поражение. В телефонном разговоре назвала причины, но на встречу с отчетами не поехала. Оставшиеся деньги раздала нуждающимся, себе тоже оставила, не бесплатно же работать.

Партия меня в очередной раз забыла. Виновные остались у руля.

Моя женщина-мэр у власти смогла удержаться один срок. Но, меня это совсем не волновало и не волнует. Начался новый этап моего возрождения из пепла.

Если мои посты вызывают интерес и вам не хочется послать меня на фиг, подписывайтесь и ставьте лайки