Поговорим?
Фанаты некоторых чересчур смело ведут себя нынче, приходя с непрошенными мнениями под посты каналов про Чимина или обливая его грязью у себя в болоте, обесценивая труд Чимина.
Понятно, что не принижая успехи Чимина, Вы не сможете найти ни один дельный аргумент, почему Ваш биас классный.
Здесь не будет субъективных высказываний. У каждого свое мнение.
Но я не позволю никому из Вас затенять Чимина и его творчество, чтобы Вы могли потешить там свое самолюбие или эго Ваших биасов.
Думаете, если Вы поверили в свою ложь, то и все вокруг такие же слепые как Вы? Вас поддерживают только такие же Вы из Вашего болота.
Так что ловите тред о том, о чем мы деликатно молчали всё это время.
[Часть 1.Тред: украденные концепты и награды]
Начнем с самого начала, а именно с момента, как "исторический" Seven появился на свет в студии Скутера (ладно, его достали из ящика, где он пылился в написанном виде уже более года).
Как было указано в интервью, решение записать эту песню было сделано где-то ближе к середине марта 2023. Как раз в момент, когда Чимин выпустил свой предрелиз к альбому и уже начал бить рекорды на всех платформах.
✅️ Самый высокий дебют для соло песни к-поп солиста в глобальных чартах.
✅️ Самый высокий дебют сольной песни к-поп солиста в чартах США, в том числе и Hot 100 и т.д.
А дебют Like Crazy явно привел к внезапному собранию в хайб.
Чимин сделал то, что не могли сделать:
❌️ групповые песни BTS после Butter и коллаба My Universe в 2021 году.
❌️ соло песни или коллабы бантанов по типу Stay Alive, Dreamers, On the Street и т.д.
Несмотря на то, что они были выпущены в период, когда у Биллборда были такие же правила, как при Like Crazy или Set Me Free pt.2.
Ну и конечно, хайб не оценил это всё и выпустил "многозначительные" статьи в Weverse, где ключевые фразы были по типу "частичный успех", "это все равно останется успехом бтс, а не Чимина".
Далее спустя 4 дня другой мембер уже был с Шихеком в студии Скутера и стоял в обнимку с ними на фотках, записал красноречивое интервью, мол он - глобальная поп звезда, а хайб дал в СМИ статью "хайб решил использовать свою золотую карту", кто же знал тогда, что речь реально была про банковскую карту💀.
Чимин весь 2022 год работал в студии и практически не выходил в сеть, но фанаты тех, кто ни одну строчку не написал для своих альбомов, писали бредни про него в сети! Кто-то из них извинился? Конечно, нет.
*Альбомами двух других мемберов курировали директор BigHit - Шихек, и директор Ador - Мин ХёнДжин. Оба относятся к Hybe Corporation. Но любимчик компании у нас Чимин, да?😏 Бумаги говорят об обратном, товарищи.
[Часть 2. Тред: украденные концепты и награды].
Знаете, как стрёмно это всё выглядело? Сидеть полгода дома, ждать, пока вдохновение придет. А потом присвоить весь концепт альбома Чимина себе, ведь фандом уже накормлен идей "я - это ты, ты - это я". Не указать нигде кредиты Чимина, будто его и не было в природе.
А что было бы, если на месте этого участника был бы Чимин? Его бы прозвали сами же Арми вором и копировальной машиной! А почему это правило не работает в сторону макнэ? Опять нелепая причина, мол он же макнэ, он всех хенов копирует?!
А знаете, что он не захотел скопировать или взять у Чимина? 🥹
Ответ: весь тот саботаж, что устроила ему компания.
❌️ ни разу не пополнили диски Like Crazy (предзаказ был всего лишь 13 тыс.штук, у всех бантанов было минимум в 4 раза больше).
❌️ не было крупных плейлистов в трекинг неделю. У Чонгука было уже спустя минуту после релиза песни.
❌️ не бы радио, хотя английская версия Like Crazy была идеальным вариантом для этого.
Seven был отправлен на все радиостанции уже за неделю до релиза песни. А, да, вот это и называется пайола.
❌️ Мерч не был привязан к профилю Чимина более полугода после релиза FACE. У всех было сразу!
❌️ Заморозка Hanteo и удаление минимум 700 тыс.продаж альбома.
❌️ Разделение версий Like Crazy, как только песня поднялась на #1 место в Spotify, что сделало Чимина первым к-поп солистом, достигшим этого.
Ответ службы поддержки Spotify на вопрос про разделение версий: это было решение лейбла артиста.
❌️ не было объяснений, куда делись 100 тыс. продаж Like Crazy на 2й неделе Hot 100.
Почему он не захотел забрать и эту часть успеха Чимина? Не понравилось, да? 🥹
[Часть 3. Тред: украденные концепты и награды].
А теперь поговорим о том, что именно было сделано, чтобы забрать все рекорды Чимина, включая потенциальные награды в конце года.
Spotify:
Seven: 10 объединенных обложек (по 5 обложек на каждую версию).
Like Crazy: 2 обложки.
Сколько дает 1 аккаунт фильтрованных стримов, что отражается в Spotify Global:
✅️ Seven - 200 стримов
✅️ Like Crazy - 40 стримов.
Melon:
❄️ 52hz (самый крупный корейский аккаунт по стримам) начал бесплатно раздавать подписки Melon, начиная с июля этого года. И условием было то, что арми обязательно должны были стримить его плейлисты.
❄️ Всплывающая реклама Seven была везде в первые 3 недели трекинга. К-поперы и простые смертные много писали об этом, прикладывая скрины с рекламой.
YouTube, Spotify, Facebook: у Seven везде были 30секундные рекламы, которых не отмотать и они все засчитывались в стримы общие. Есть видео доказательства этого всего. Мы там были и всё это происходило на наших глазах.
Окей, закончим с кратким экскурсом. Далее посчитаем, сколько стримов было бы у Like Crazy или Closer Than This, если бы у них были такие же обложки и версии, как у Seven и наоборот.
Подсчеты на 11 января 2024 года:
✅️ Если бы у Seven было такое же количество обложек как у Like Crazy, то он бы набрал:
🌎: 623тыс. отфильтрованных стримов.
🇺🇲 69 тыс. отфильтрованных стримов.
А если как Closer Than This, то:
🌎: 311 тыс. отфильтрованных
🇺🇲: out
✅️ Если бы Like Crazy имела столько же обложек, что и Seven, то она бы набрала
🌎: 9 миллионов отфильтрованных стримов
🇺🇲: 1.6 миллионов отфильтрованных стримов.
✅️А если Closer Than This имела бы то же, что и Seven, то она бы набрала:
🌎12 миллионов.
Итак, Вы думаете, фанатам Чимина завидно, что нам не предоставили 10 обложек для стрима одной песни? А должно? Ну т.е. если тебе нужно выпустить 10 обложек одной песни, чтобы хоть чего-то добиться в чартах, то разве это уже не проклятье? 👀
[Часть 4. Тред: украденные концепты и награды].
Теперь поговорим про альбомах.
Пост про версии альбомов с официальными источниками в виде статей из Биллборд есть на нашем канале в телеграмме @RU_PJMs
Если коротко, то для ББ200 версии альбомов каждого бантана в США в 2023 году были таковыми:
✅️ FACE - 8 версий.
✅️ D-Day - 11 версий.
✅️ Layover - 14 версий.
✅️ Golden - 25 версий.
Как Вы знаете, Hanteo удалил минимум 700к продаж FACE в первый день и закрыл свой сайт, когда их попросили объясниться.
С Hanteo ладно, он считает продажи физические, не важно как и кто их купил или выкупил.
Есть еще Album Circle Chart, который наряду с физическими продажами так же считает и цифровые покупки альбома. Обычно именно этот чарт учитывается при подсчете рейтинга на ежегодных корейских премиях.
И у этого чарта есть еще подчарт, где указываются продажи ритейла, т.е. то, что покупатель фактически купил и унес домой.
Почему этот чарт важен? И что он показывает?
✅️ В первую очередь, показывает органичность продаж.
✅️ Он нужен, т.к. лейблы очень известны своим саджеги, когда они сами раскупают альбомы артиста, чтобы повлиять на чарты и увеличить видимость успеха своих артистов, а тем самым и лейбл.
Так вот.. Лейбл, магазины, перекупщики могут оптом закупить альбомы артистов. Они могут лежать на полках в магазинах, в складах гипермаркетов или в подвалах самого лейбла. Но они все еще будут включены в чарт общих продаж Album Circle Chart и будут влиять на рейтинги при получении премий в конце года.
И только чарт ритейла/розницы покажет то количество, что было фактически куплено потребителем/реальным человеком.
Итак, проценты реальных продаж из общего числа проданных альбомов в 2023 году:
✅️ FACE - 88,15%.
✅️ D-Day - 67.26%
✅️ Layover - 66.26%
✅️ Golden - 52.77%.
Источник:
🔗 Retail Album Chart
В итоге, Чимин становится айдолом,
✅️ у кого самый высокий процент органических продаж в соотношении с общими продажами.
✅️ и у кого самые большие ритейл продажи среди всех мемберов.
[Часть 5. Тред: украденные концепты и награды].
Сколько потенциальных наград Чимина было украдено, чтобы блистал другой.
Чтобы сиял тот один, лейбл не только отрезал крылья всем, но и намеренно саботировал и писал жалкие статьи про того, кто полетел с сломанным крылом.
Какие награды получил бы Чимин, если хайб не ставил бы ему подножки:
✅️ 1 миллиард стримов Like Crazy на Spotify в 2023 году.
❌️ Мошенническое разделение версий убрало эту возможность. А за ним и корейские награды (по тиму MAMA) за сольную песню.
✅️ Первый к-поп артист, кто выиграл бы BBMA в не к-поп категории.
❌️ Отсутствие CD дисков отрицательно повлияли на итоговые продажи.
✅️ Европейские награды по типу MTV, EMA были бы у Чимина.
❌️ Лейбл не подал даже заявку туда с песнями Чимина.
✅️ MMA - Melon
❌️ Отсутствие поддержки 52hz в голосованиях за Чимина и стримах песен Чимина.
❌️ Манипулирование мнением ОТ7 и голосование за другого мембера , даже если у FACE было гораздо больше шансов выиграть.
✅️ Желание Чимина сделать клипы на все песни из FACE.
❌️ Хайб ответил, что это нецелесообразно.
✅️ Чимин бы получил огромный прекрасно оформленный зал на свою первую фанвстречу.
❌️ Нет слов.
✅️ Чимин бы первым получил сертификат RIAA в США еще в августе 2023 года.
❌️ Чимин получил его только после другого мембера.
И многое другое.
Арми и хайб практически растоптали творчество Чимина, во что он вложил всю душу и над чем он работал 10 месяцев.
Однако есть и хорошие новости.
По крайней мере, Чимину не нужно было ждать заказные статейки, где его успех бы раздували, принижая других, или не нужно было вцепиться в громкие западные имена, чтобы о нем заговорили. Не нужно было надеяться на белых американцев в пиджаках, чтобы они из него сделали звезду.
Чимину не нужно никому ничего доказывать. Он просто есть и он всегда на слуху. Его любят потому, что он есть, и его любят живые и здоровые люди, которым нужна не вторая копия существующего, а нужен просто один Чимин таким, какой он есть.
@RU_PJMs