Для эффективной работы с клиентами и сделками в Битрикс24 есть множество полезных инструментов. Давайте разберём основные, которые сделают бизнес-процессы компании по-настоящему управляемыми.
Обязательные поля на каждом шаге
Чтобы ничего не упустить в коммуникации с клиентом, можно сделать определённые поля обязательными для заполнения при переводе сделки на следующий этап.
Например, без введённого адреса система не позволит перевести заявку в статус "Выезд мастера". Таким образом контролируется ввод важной информации.
История взаимодействия
Вся коммуникация с клиентом фиксируется в Битрикс24 - звонки, email, сообщения в чате и прочее. Эти записи в таймлайне называются "делами".
Такая история позволяет отслеживать ход сделки, анализировать эффективность коммуникации, избегать дублирования усилий отдела продаж.
Фокус на важном
Чтобы обращать внимание на первоочередные задачи, в Битрикс24 предусмотрены цветные счётчики над сделками.
- Зелёный - есть непрочитанные сообщения или звонки от клиента.
- Красный - наступили сроки запланированных менеджером действий.
Такие сделки попадают наверх списка. С помощью фильтров можно выделить задачи на сегодня.
Объединение дублей
Иногда по одному клиенту со временем образуется несколько разрозненных сделок. Чтобы не путаться, их можно объединить одним кликом в Битрикс24.
Права доступа
Можно точно настроить, кто и на каком этапе воронки продаж сможет видеть и редактировать сделки в Битрикс24. Это позволяет гибко организовать процесс обработки.
Автоматизация рутины
Чтобы меньше отвлекаться на рутину, специальные ассистенты-роботы могут взять на себя такие операции как:
- напоминание менеджерам о сроках по сделке;
- рассылка типовых писем или документов клиентам;
- маршрутизация по этапам воронки продаж и др.
Такие автоматизмы экономят массу времени и сил. При желании их можно дорабатывать и расширять.
Готовые шаблоны
Чтобы каждый раз не создавать типовые документы вручную, в Битрикс24 есть конструктор шаблонов. В них автоматически подтягиваются данные из сделки.
На базе шаблона можно не только быстро сформировать нужный документ, но и сразу отправить его клиенту.
Обучение эффективной работе в Битрикс24
Чтобы команда быстро освоила новый инструмент и с лёгкостью им пользовалась, важно провести качественное обучение по работе в Битрикс24.
На тренинге стоит подробно разобрать конкретные процессы, роли сотрудников, значение каждого этапа в бизнес-логике компании. Это заложит фундамент успеха автоматизации!
Как видите, возможностей для оптимизации в Битрикс24 предостаточно. Главное - правильно их встроить в повседневную работу команды. Уверен, инструменты очень пригодятся бизнесу!
〰️〰️〰️➤
Пройти обучение - https://kursibitrix24.ru/
Задать вопрос - https://t.me/CRMLabs
YouTube Канал - https://www.youtube.com/@how2bitrix24