Найти тему

Как наладить бизнес-процессы в Битрикс24: полезные инструменты

Оглавление

Для эффективной работы с клиентами и сделками в Битрикс24 есть множество полезных инструментов. Давайте разберём основные, которые сделают бизнес-процессы компании по-настоящему управляемыми.

Обязательные поля на каждом шаге

Чтобы ничего не упустить в коммуникации с клиентом, можно сделать определённые поля обязательными для заполнения при переводе сделки на следующий этап.

Например, без введённого адреса система не позволит перевести заявку в статус "Выезд мастера". Таким образом контролируется ввод важной информации.

История взаимодействия

Вся коммуникация с клиентом фиксируется в Битрикс24 - звонки, email, сообщения в чате и прочее. Эти записи в таймлайне называются "делами".

Такая история позволяет отслеживать ход сделки, анализировать эффективность коммуникации, избегать дублирования усилий отдела продаж.

Фокус на важном

Чтобы обращать внимание на первоочередные задачи, в Битрикс24 предусмотрены цветные счётчики над сделками.

  • Зелёный - есть непрочитанные сообщения или звонки от клиента.
  • Красный - наступили сроки запланированных менеджером действий.

Такие сделки попадают наверх списка. С помощью фильтров можно выделить задачи на сегодня.

Объединение дублей

Иногда по одному клиенту со временем образуется несколько разрозненных сделок. Чтобы не путаться, их можно объединить одним кликом в Битрикс24.

Права доступа

Можно точно настроить, кто и на каком этапе воронки продаж сможет видеть и редактировать сделки в Битрикс24. Это позволяет гибко организовать процесс обработки.

Автоматизация рутины

Чтобы меньше отвлекаться на рутину, специальные ассистенты-роботы могут взять на себя такие операции как:

  • напоминание менеджерам о сроках по сделке;
  • рассылка типовых писем или документов клиентам;
  • маршрутизация по этапам воронки продаж и др.

Такие автоматизмы экономят массу времени и сил. При желании их можно дорабатывать и расширять.

Готовые шаблоны

Чтобы каждый раз не создавать типовые документы вручную, в Битрикс24 есть конструктор шаблонов. В них автоматически подтягиваются данные из сделки.

На базе шаблона можно не только быстро сформировать нужный документ, но и сразу отправить его клиенту.

Обучение эффективной работе в Битрикс24

Чтобы команда быстро освоила новый инструмент и с лёгкостью им пользовалась, важно провести качественное обучение по работе в Битрикс24.

На тренинге стоит подробно разобрать конкретные процессы, роли сотрудников, значение каждого этапа в бизнес-логике компании. Это заложит фундамент успеха автоматизации!

Как видите, возможностей для оптимизации в Битрикс24 предостаточно. Главное - правильно их встроить в повседневную работу команды. Уверен, инструменты очень пригодятся бизнесу!

〰️〰️〰️➤

Пройти обучение - https://kursibitrix24.ru/

Задать вопрос - https://t.me/CRMLabs

YouTube Канал - https://www.youtube.com/@how2bitrix24