Что же это за ссылка и как с ней взаимодействовать?
Реферальная ссылка представляет собой специальную ссылку на оффер компании-партнера, которая содержит ваш уникальный ID (на сайте вы можете видеть его в левой панели сайта, под вашим именем). После нажатия на нее, в вашем личном кабинете создается заявка с привязкой к этому ID. А уже после выполнения условий для оплаты, партнер совершает утверждение заявки и на ваш счет поступают денежные средства. Иными словами, реф. ссылка позволяет выявить того веб-мастера платформы, которому удалось совершить конверсию.
Настройка UTM-меток
В процессе продвижении вашей ссылки на нескольких платформах, очень важно отслеживать показатели конверсии. Это очень важный момент для веб-мастера любого уровня, позволяющий понять какое из рекламных размещений несёт вам выгоду, а какой убытки и пустые переходы. По этой причине вам просто необходимо добавить UTM-метки к ссылке.
Чтобы сделать это, кликните на надпись "Ссылка для клиента" на странице спецпредложения. Затем укажите название метки или любые другие данные для её последующей идентификации. В данном случае необычайно важно, чтобы вы могли определить к какому из источников относится указанная вами метка.
Сокращать или нет?
Зачастую реф. ссылки сами по себе выглядят достаточно "длинными". Добавление к ним UTM-меток сделает их ещё более отталкивающими на вид, поэтому имеет смысл использовать ресурсы для сокращения ссылок. Вот пример ситуаций, в которых использование "сократителя" особенно критично:
- В случае, если форма ввода имеет лимит на кол-во символов для ввода.
- В случае, когда вам необходимо сделать пост более приятным глазу.
К услугам "сократителя" стоит прибегать в случае рекламных размещений в рамках Telegram-каналов, в блогосфере или на контентных сайтах. А если вы используете баннерную рекламу, то видоизменяться ссылку и вовсе не потребуется. Гиперссылки так же можно оставить без изменений.
Создаем заявку ссылкой
На странице каждого из спецпредложений, у вас уже есть готовая к продвижению реф. ссылка. После перехода по ней, заявка тут же создается внутреннем реестре платформы. Если вы предварительно "прицепили" к ней метку, ваша заявка отразится в разделе "Статистика". Если же нет, то каждую из созданных заявок вы сможете увидеть в разделе "Заявки".
Перед началом работы удостоверьтесь, что ваша ссылка работоспособна. В особенности после использования "сократителя". Сделайте то, что делают ваши потенциальные клиенты - совершите переход по ссылке. Удостоверьтесь, что при этом действии не возникает ошибок, что страница партнера отображается корректно и что вся информация корректно отобразилась в вашем личном кабинете.
И последнее наставление. Порой случается такое, что спецпредложения пропадают из каталога Workle Pro. Это может быть связано с внутренними ошибками на стороне партнера, требованиями по остановке трафика, когда оффер находится на паузе и с прочими независящими от нас факторами. При возникновении подобных ситуаций, мы перенаправляем ваш трафик на схожие по целевому действию или вовсе идентичные спецпредложения, дабы минимизировать утрату входящего трафика и потенциальной прибыли с вашей стороны.
Чтобы избежать потерь, сверяйтесь с актуальными офферами в каталоге, следите за новостями в наших социальных сетях и настраивайте рекламу правильно. Желаем вам успехов и побольше конверсий!