Найти тему
Ммаркетологиня

Как бороться со срывом дедлайнов и задач в команде?

Мир фриланса расслаблен и неответственен. Работа в кайф, свобода и деньги эти слоганы в буквальном смысле превращают многих будущих специалистов в безответственных и капризных детей.

Клиент просит выполнить работу в срок?

- ничего страшного, я не в ресурсе. подождет - ой а я забыл о чем мы договорились

- не так понял

- программа не грузилась

- ну не сработала реклама, что я могу сделать и т.д.

Этот список можно продолжать бесконечно. И тут даже вопрос не в том, что люди не всегда понимают, что работают с чужими деньгами и репутацией бизнеса. Это зашито внутри сознания.

Чтобы полностью избавиться от позиции " я фрилансер и я никому ничего не должен" мы в своей команде ввели прогрессивную систему штрафов.

  • Первый факап считается бесплатным промахом и сигналом специалисту о том, что он идет не в том направлении.
  • Второй факап это уже система нарушений и человек получает штраф в размере 10% от общего оклада.
  • Третий факап это почти финиш сотрудничества с поднятием штрафа еще на 20%. Итого специалист теряет 30% от окладной части за месяц.

Ну и если это не приводит его в чувство организованности и желания работать, он исключается из команды безвозвратно и не сможет сотрудничать с нам в рамках других проектов.

Когда человек знает что будет, если он не сделает, это стимулирует мозг перестать придумывать отговорки и прокрастинировать. Топовые и адекватные спецы просто примут к сведению правила игры и пойдут работать дальше. Считаем это отличным показателем и знаком качества в нашем агентстве.

Если вам необходима консультация по управлению командой, можете смело писать нам и мы предложим решение