Найти тему
Логово ИИ

Виртуальные люди. Почему ИИ-аватары набирают миллионы последователей?

Знакомьтесь, это Лил Микелла. Модель, музыкант и успешный блоггер с 3,6 миллионами подписчиков в TikTok и 2,6 миллионами в Instagram. Стоимость рекламы в её аккаунте начинается от 10.000 долларов. И она –ИИ-аватар, стоимость которой, оценивается в несколько миллионов долларов.

Миллиардный рынок, о котором вы (возможно) не подозревали

Этот сектор развлечений в настоящее время оценивается в 4,5 миллиарда долларов США, и, согласно прогнозам, к 2025 году он вырастет на 26%.

В мире, где технологии и творчество сталкиваются, чтобы заново изобрести индустрию развлечений, цифровые аватары, созданные ИИ, захватывают социальные платформы, создавая прибыльный рынок.

Микелла – лишь вершина айсберга этих виртуальных личностей.

Кто они, эти ИИ-аватары?

Созданные с помощью искусственного интеллекта, они обладают высоким уровнем детализации для достижения реалистичного внешнего вида, включая такие элементы, как веснушки и морщины, а также отличительные черты личности.

Они – не просто "картинка", а основаны на передовых алгоритмах искусственного интеллекта, которые определяют их голос, реакции и диалоги.

В сравнительном отчете AI Influencer Marketing Report 2023 отмечается, что ИИ-аватары трансформируют цифровую среду, расширяя свое влияние за пределы социальных сетей.

Почему они привлекают так много последователей?

Увлечение технологиями и новизной играет решающую роль, поскольку эти цифровые персонажи бросают вызов нашим традиционным представлениям о реальности и вымысле.

Более того, их эстетическое совершенство и тщательно проработанная индивидуальность могут создать визуальную и эмоциональную привлекательность, которую людям трудно достичь. Они открывают окно в возможное будущее, инновационным образом сочетая искусство, моду и технологии.

Возможность взаимодействовать практически в реальном времени дает им ощущение близости и аутентичности, несмотря на их искусственный характер, вызывая одновременно любопытство и восхищение у глобально связанной аудитории.

Несмотря на то, что это явление появилось совсем недавно, уже существует несколько ИИ-моделей, которые крайне популярны.

Лил Микела
Лил Микела

Про которую мы уже говорили, называет себя «живым роботом» в своем профиле в Instagram, имеет 2,6 миллиона подписчиков. Согласно легенде, она живет в Лос-Анджелесе и родом из Бразилии.

На протяжении своего существования она успела посотрудничать с престижными брендами, такими как Spotify и Samsung. Вместе с моделью Беллой Хадид участвовала в рекламной кампании Calvin Klein.

Shudu
Shudu

Имея 241 тысячу подписчиков в Instagram, она позиционирует себя как «первую в мире цифровую супермодель». Несмотря на то, что она была создана существенно позе, чем Микела, на её счету коллаборация с Rihanna's Fenty Beauty, косметическим брендом, основанным певицей Рианной. А также - с известным домом моды Balmain.

Эмили Пеллигрини
Эмили Пеллигрини

В интернете её обсуждали совсем недавно. Эта виртуальная модель, специализирующаяся на контенте для взрослых и созданная с помощью искусственного интеллекта.

За шесть недель она заработала более $10 000, благодаря Fanvue, платформе подписки на эксклюзивный контент, которая позиционируется как конкурент на рынке OnlyFans, платформе подписки на эксклюзивный контент, преимущественно для взрослых.

А что думаете об ИИ-аватарах вы?