106,7K подписчиков

А вы на месте Ведьмы,Колдуна, Знахаря приняли бы человека, который вас сначала оскорбил, а потом снова обратился к вам за помощью?

2K прочитали
Все доброго утра! Вот вынашиваю несколько дней уже такую мысль.... Дело в том, что я не смотрю "Битву экстрасенсов" и прочие передачи, такой направленности.

Все доброго утра! Вот вынашиваю несколько дней уже такую мысль....

Дело в том, что я не смотрю "Битву экстрасенсов" и прочие передачи, такой направленности. Я только смотрела в самом начале, ту битву где был Литвин и все. Меня на большее не хватило)))Но время от времени, мой взгляд падает на ТВ3, с его чудесными передачами))Кстати о "птичках", тут довольно часто мелькают новости в последнее время о попытках "запретить магию" на законодательном уровне. 🤣🤣🤣Инквизиция и та не смогла...в арабских странах за магию до сих пор смертная казнь и ничего колдуют потихоньку))И исходя из этого, ТВ3, РЕН-ТВ и еще некоторые каналы, можно тогда вообще закрыть, потому что это их основной контент. 🤣🤣🤣🤣

Ладно, не об этом сейчас речь. В общем попадаю я в последнее время на передачи типа "Мистические истории", "Гадалка" и самое главное "Баба Нина и Раиса". Последняя конечно шедевр. 🤣🤣🤣🤣🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Сами передачи меня не особо интересуют. я привыкла смотреть немного иначе, поэтому конечно везде ищу скрытый смысл))Ну вот такой у меня пытливый ум.

И вот я стала анализировать серии, и через одну серию идет такая тенденция:

1. Говорит ведьма, маг, колдун, знахарь, целитель - какую-то вещь, надо сделать вот так и именно так. И никак иначе. И будет вам счастье. А человек, пришедший за помощью, делает все с точностью наоборот и потом удивляется, а почему не помогло?

2. Человек приходит к Ведьме, Магу, Колдуну, спрашивает совета. Ему говорят - вот так можно, вот так делать нельзя. А можно я порчу на соседку сделаю? - Нет! тебе нельзя, накажут. Ну ладно....а сам пошел сделан, пошло все в жизни по мягкому месту, прибежал - ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ!))(специально так написала)🤦‍♀️🤣Встает вопрос, но тебя же предупреждали, не делай гадостей!

3. А поражает больше всего. Приходят люди к практику, спрашивают, задают вопросы. Получают ответ. Он не сходится с их картиной мира. Вот простой пример. Приходит мужик, по своим вопросам, ему говорят- ребенок у тебя в семье не твой, чужого воспитываешь. Да ты шарлатанка и чушь говоришь! Ушел. Пошел сделал тест, убедился. Не его. Пришел снова и как ни в чем небывало, просит дальше совета. И у меня сразу внутри диссонанс. И я даже не знаю, кто меня больше всего бесит из двоих - тот, кто сначала оскорбил, а потом как ни в чем не бывало пришел на прием. Либо Практик, который после такого, не уважая себя, продолжает помогать этому человеку. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤬🤬🤬😈Хочу отметить, что и практик может ошибиться может и безусловно безропотно верить всему нельзя, но во-первых, можно проверить, во-вторых, уж если ты оскорбил практика, так имей чувство собственного достоинства либо извиниться, либо вообще к нему не обращаться. Ищи другого раз этот плохой...А то как ни в чем не бывало..

4. Конечно все это по большей части выдумка сценаристов и все такое. Но я вам скажу одно, те кто живет в деревне, или ездили по всяким "бабушкам и дедушкам" знают, что к людям нашей профессии в деревне особое отношение)))ой, какое особое. И тут лицемерие людей раскрывается в полной красе. Моя бабушка жила в деревне на Ставрополье, и я очень долго наблюдала такие картины. Как что в деревне плохое случилось - это Ведьма Машка виновата. Это она мужика приворотом соблазнила, скотину попортила, и вообще урожай град побил из-за нее, и индекс Доу Джонса в Америке упал, слыхали? Так вот, точно из-за нее! У нее перед открытием биржи, свет в хате горел в полуночи. Точно колдовала!🤣🤣🤣🤣

Кстати в средневековье, вас могли обвинить в колдовстве и сжечь, только потому что у вас ночью горел свет в доме (свеча).

А как только ребенок у кого заболел, или случилось убийство, насилие, наказать кого-то, или с того света вытащить- сразу бегут к Ведьме бабе Маше и в ножки плюхаются, помоги!

Вот как? Одно дело, когда баба Маша не знает, но баба Маша точно знает))и видит, как от нее нос воротят, чтобы не здороваться в сельском магазине, и как делают вид, что не видят и не знают. И никто никогда помощи не предложит.

Очень часто деревенские ведьмы, маги, колдуны, целители, знахари - живут одни. А на старости лет, им тяжело управляться со всем хозяйством. Но ни одна живая душа не придет и не предложит помощь по хозяйству. Ни покормить, ни забор поправить, ни что-то купить.

Ни один из тех клиентов, тех кого она вытащила с того света, чьих детей поставила на ноги - не вспомнят никогда о ней, и не придут и не помогут.

И даже если она 100000 раз будет доброй. И зла не делала - все равно. Свое получил - и пока! Пока в следующий раз петух не клюнет....и не понадобиться помощь.

Жалко реально смотреть на целителей в деревнях. Живут в нищете, берут едой, болеют, потому что все болячки на себя тянут...вот и вся жизнь. Магия как она есть. Без прикрас.

👉Мне интересно мнение, моих подписчиков, те кто практикует, людей принимает, не важно на каком уровне:

1. Помогли бы вы повторно человеку, который сделал вопреки вашему слову, и сам разрушил свою жизнь (как в пункте №2)

2. Помогли бы вы клиенту, который сначала вам не поверил, оскорбил вас, а потом как ни в чем не бывало пришел снова к вам на прием?

3. Помогли бы вы человеку, который после того как оскорбил вас, но извинился?

Сразу скажу за себя - я отказываю, во всех трех случаях.

А что вы думаете по этому поводу? Бывали ли у вас такие случаи? Может у вас или ваших знакомых?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Все доброго утра! Вот вынашиваю несколько дней уже такую мысль.... Дело в том, что я не смотрю "Битву экстрасенсов" и прочие передачи, такой направленности.-2

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5200 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Все доброго утра! Вот вынашиваю несколько дней уже такую мысль.... Дело в том, что я не смотрю "Битву экстрасенсов" и прочие передачи, такой направленности.-3

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru