Найти в Дзене

РЕНО-ЛОГАН. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Сбросьте давление в системе питания двигателя. На резьбовой штуцер манометра наденьте маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепите его хомутом. Снизу автомобиля, нажав на фиксаторы снимите со штуцера тройника наконечник трубки подачи топлива к топливной рампе. На штуцер тройника наденьте шланг манометра и закрепите его хомутом. Отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Выньте реле К5 из монтажного блока предохранителей и реле. Расположенного в моторном отсеке. Помощник кратковременно (на 2 3 секунды) должен перемкнуть отрезком провода гнёзда «3» и «5» реле – при этом включится топливный насос. В течение этого времени измерьте давление топлива. Давление в системе питания должно быть равным 3,5 бара. После выключения насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).

Сбросьте давление в системе питания двигателя. На резьбовой штуцер манометра наденьте маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепите его хомутом.

Снизу автомобиля, нажав на фиксаторы снимите со штуцера тройника наконечник трубки подачи топлива к топливной рампе.

На штуцер тройника наденьте шланг манометра и закрепите его хомутом.

Отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Выньте реле К5 из монтажного блока предохранителей и реле. Расположенного в моторном отсеке.

Помощник кратковременно (на 2 3 секунды) должен перемкнуть отрезком провода гнёзда «3» и «5» реле – при этом включится топливный насос.

В течение этого времени измерьте давление топлива.

Давление в системе питания должно быть равным 3,5 бара. После выключения насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,5 бара – неисправен регулятор давления топлива. Пониженное давление в системе питания может быть вызвано засорённостью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью регулятора давления топлива и топливного насоса и негерметичностью их соединений в топливном модуле.

Для проверки состояния топливного фильтра его необходимо снять, слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть. Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае замените топливный фильтр новым, который рекомендуется всегда иметь в запасе.

Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проведите после демонтажа модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очистите и промойте его.

Для проверки состояния топливного насоса отсоедините наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля.

Подсоедините к штуцеру крышки топливного модуля маслобензостойкий армированный шланг с манометром и закрепите его хомутом.

Перемкнув на 1 с гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5 включите топливный насос. При исправном топливном насосе манометр должен зафиксировать давление больше 6,0 бар.

Для оценки производительности топливного насоса подсоедините шланг (без манометра) к штуцеру крышки топливного модуля, а другой конец шланга опустите в ёмкость объёмом не менее двух литров.

Перемыкая гнёзда «3» и «5» силовых цепей реле К5, включите топливный насос на одну минуту. Включив насос, измерьте объём топлива, накаченного в ёмкость. Если объём топлива окажется менее 1,0 литра – насос необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60 л/ч.