Найти тему

Правила общения коллекторов с должниками

В Госдуму внесли новые правила общения коллекторов с должниками.
Они смогут чаще писать клиентам и использовать псевдоним.

Если на первое сообщение коллектора должник дал ответ, то в течение этого дня взыскатель может отправлять клиенту сколько угодно сообщений, пока диалог не будет завершен. Это будет считаться одним случаем контакта.

Полные настоящие имена коллекторов можно будет заменять на псевдонимы — имя и индивидуальный идентификационный номер. Это необходимо, чтобы защитить коллекторов от угроз со стороны должников.

Но и в сторону должников подумали - поправки разрешат приставам запрещать кредиторам и коллекторам, допустившим неоднократные нарушения при общении с должниками, на срок до 30 дней.

Ждем окончательного принятия законопроекта.

Но и сейчас зачастую коллекторы не ограничиваются нормами одного сообщения в день в сторону должника, поэтому как бы... Но жаловаться на коллекторов можно и нужно. И повторяю уже неоднократно, если не хотите общаться с коллекторами не общайтесь, не берите трубки.

После первого суда в банкротстве звонить они перестают. Взять с вас больше нечего по закону 😁

Поэтому, если хотите убрать коллекторов из своей жизни, записывайтесь на бесплатную консультацию по списанию долгов к нашим юристам по телефону 8-917-47-00-200 или по ссылке
https://l.clck.bar/1d781

Меня зовут Евгения Громова, я эксперт и руководитель юридической компании Агентство гарантий, за 8 лет мы помогли более 500 клиентам избавиться от долгов на миллионы рублей