«Всего-то и нужно позвонить и прояснить ситуацию, всё проще «пареной репы»!
Он набирает телефон банка и неожиданно осознаёт, что то самое «проще простого», мягко говоря, немного затянется, так как приветливый голос автоответчика умилительно произнёс: «Добрый день! Мы очень дорожим вашим звонком, но сейчас все операторы заняты, поэтому ожидание ответа может занять более 15 минут! (в этот момент звонящего немного подёргивает, от предстоящего четверти часа и он глупо улыбается) Если Вы хотите, то при нажатие «1», в тональном режиме, мы перезвоним Вам позже. Если же Вы остаетесь на линии, то я могу включить мелодию по-вашему усмотрению: «2»-латина, «3»-классическая музыка, «4»-современная музыка. Большое спасибо за Ваш звонок!»
Он: «Да, и зачем только нужны все эти музыкальные сервисы, если в любой момент можно набрать телефон банка и устроить музыкальное сопровождение, да ещё и на свой собственный вкус! Красота и никак иначе! (нервно трёт свой левый висок)»
Он начинает нервно ходить по квартире, включая-выключая телевизор и перелистывая каналы, без всякого интереса, затем, неожиданно вспоминает что, где-то там, в морозильнике оставался брикет мороженного и стремительно отправляется на кухню.
Тем временем, телефон продолжает наигрывать очередной трек какого-то латиноамериканского композитора, потихоньку приводя звонящего в лёгкое внутреннее недоумение: то ли начать искать так желанное мороженное, то ли пуститься в пляс, представив себя удачливым тореадором, лихо выдающим движения танго.
Оператор: «Добрый день! Меня зовут Светлана! Как я могу к Вам обращаться и какой у Вас вопрос?»
Он: «Здравствуйте, меня зовут Андрей и у меня очень простой вопрос. Как я могу сделать перевод средств со своего счёта на счёт моей супруги, в другом банке? Я пытался воспользоваться приложением, но оно выдаёт ошибку и перевод не проходит!»
Оператор: «Подскажите, пожалуйста, Вы обращаетесь как физическое или же как юридическое лицо?»
Андрей: «Не совсем понимаю в чём разница, но я обращаюсь как физическое!»
Оператор: «В таком случае, Андрей, я приношу свои извинения, но Вас соединили с отделом юридических лиц и я не смогу Вам помочь, потому что не обладаю компетенцией в вопросах обслуживания физических лиц. Я переведу Ваш звонок на отдел по работе с физическими лицами, спасибо за понимание!»
Звонок переключился на очередную мелодию, а через три минуты, вернувшийся голос автоответчика, вновь поприветствовал звонящего и обозначил, что время ожидания может составить более 20 минут, но выбор мелодии остается также актуальным.
Андрей: «Что происходит то!? Я что ли позвонил послушать музыку!? Кошмар! Ладно, подожду, ничего со мной не случится!»
Пальцы Андрея интенсивно отбивали ритм самбо по кухонному столу, а голова качалась из стороны в сторону, становясь похожа на академический метроном.
Оператор: «Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Как я могу к Вам обращаться и какой у Вас вопрос?»
Андрей снова озвучил своё имя и суть своего вопроса.
Оператор: «Андрей, подскажите, к какому отделению нашего банка приписан Ваш счёт?»
Андрей: «Ох, как интересно! Я даже и не знаю, открывал счёт я в отделение на станции метро Баумана, видимо и приписан к этому самому отделению»
Оператор: «Замечательно, но дело в том, в данный момент я могу только составить, от Вашего имени, обращение, срок рассмотрения которого составит от 3 до 5 рабочих дня, а для более быстрого решения вашего вопроса, Вам будет проще обратиться в наше отделение на станции Бауманской»
Андрей: «Ну так я же звоню на «горячую линию», почему вы не можете ответить на мой вопрос прямо сейчас!?»
Оператор: «К сожалению, Ваш звонок был переведен на дополнительный офис «Косино» и я не компетентна буду помочь Вам прямо сейчас, только лишь составить обращение. Будем составлять?»
Андрей: «Ну давайте попробуем конечно, но мне кажется будет проще доехать до офиса. Знаете, у меня есть к Вам ещё один, так сказать, последний вопрос, а технические специалисты вашего банка также компетентны как и Вы и ваши коллеги!?»
Оператор: «Я не имею соответсвующей компетенции отвечать на Ваш вопрос, но могу предположить, что «да», они абсолютно компетентны!»
Андрей: «Спасибо большое! Всего доброго и компетентного вашему банку!»
Он сбросил звонок и, вдруг, вспомнил по мороженое, всё ещё ожидающее его в морозильнике, но тут, в голове появилась одна забавная мысль: «А компетентен ли я для того чтобы это мороженное съесть!? (раскатистый смех Андрея заполнил кухню) Надо менять банк…, компетентно пойду искать мороженое!»