- …Ну что вы на меня так смотрите? Я беременна от Степана. Доказать его отцовство несложно будет, как только малыш родится. Так что я намерена получить часть наследства, причитающуюся моему ребёнку.
Таисия дар речи потеряла. Она смотрела на незнакомку, назвавшуюся женой её мужа… командировочной, конечно же, и поверить не могла, что всё это происходит взаправду.
- Простите, а вы адресом не ошиблись? – только и смогла выдавить из себя Таисия. – Какая командировочная жена?
Такие жёны вообще бывают?
- Постоянная, разумеется, - фыркнула незнакомка, поглаживая свой большой живот. – Вы простите, но мне сложно стоять тут на пороге. Срок уже немаленький. Я пройду? Только не вздумайте предпринять что-то. Я всем своим знакомым сказала, куда поехала, так что посмеете навредить мне или моему малышу, и я засужу вас.
С такой наглостью Таисии встречаться не приходилось. Она смотрела на женщину, нагло прошедшую в гостиную и вальяжно рассевшуюся в кресле. Казалось, что язык прилип к нёбу. Хотелось, конечно, схватить наглую особу за грудки и вышвырнуть, но любопытство оказалось сильнее.
- Говорите, что вынашиваете ребёнка моего мужа? А какое наследство, собственно, рассчитываете получить?
- Ну как же? Стёпа умер, Царствие ему Небесное. Мне об этом рассказал его коллега. Вы думаете, я глупая совсем упускать выгоду? Степан обещал, что поможет мне с ребёнком, но если не сможет сам, так хотя бы выцарапаю то, что малышу причитается. Родить я планирую здесь. В нашем маленьком городке с медициной дела не очень хорошо обстоят. Поэтому займу одну из комнат. Какую, решайте вы.
Таисия прыснула от смеха. В свои тридцать лет с какой только чепухой она не сталкивалась, но чтобы любовница вот так нагло рассчитывать получить что-то, заявившись к законной супруге мужчины… Таких клоунов поискать нужно было. А ещё говорят, что подобное лишь в мыльных операх происходит. Вот он – живой пример на лицо.
- Да ты не спеши так. Думаю, что за наследством рановато приехала. Когда его получают? Через полгода? До этого момента… забыла, как говорят в народе, но и неважно. В общем, в гости тебя не приглашали, поэтому и задерживаться здесь надолго не советую.
- Какая же вы жестокая женщина, - заревела незнакомка. Она так и не успела представиться, но Тасе, собственно, не было никакого дела до её имени. – У вас муж погиб, а вы ведёте себя, как самая настоящая… Прав был Стёпка, когда говорил, что вы его совсем не любите. И ценить не умеете то, что у вас есть! Я вынашиваю ребёнка вашего мужа. Неужели вам не хочется познакомиться с малышом? Хоть какую-то связь с супругом, которого больше никогда не увидите? Я бы на вашем месте поддержала женщину, находящуюся в таком положении, помогла бы… и отказалась от наследства в пользу ребёночка.
Слушая весь этот бред, Таисия рассмеялась в голос. Она ожидала чего угодно, но такое… даже во сне с подобным не сталкивалась.
- А может, мне ещё стать пожизненно прислугой у любовницы моего мужа, которая придумала себе гордое звание командировочной жены? Ребёночка нянчить, пока она будет ещё одного любовника окучивать? Наверное, ты бы на моём месте так и повела себя? Тебе хотя бы восемнадцать есть?
Неужели Степан связался с малолеткой? Девчонка выглядела слишком хрупкой, казалось, что она очень молодая, да вот только наглости ей не занимать. Родители совсем не воспитывали собственного ребёнка? Или сами такие же?
- Двадцать три. Меня зовут Анна.
- А я не спрашивала, как тебя зовут. Мне детей с тобой не крестить. И с чего ты взяла, Анна, что тебе причитается какое-то наследство? Стёпа не говорил, что сам живёт в моей квартире?
- Как вы можете сейчас говорить такое о человеке, которого уже нет в живых? Думаете, что я глупая и поведусь на ваши речи? Конечно, Стёпа говорил мне, как вывез вас в город из грязи в князи, поднял с колен, можно сказать. Поселил в своей квартире. Ещё и машину вам подарил на день рождения. Я всё это прекрасно помню. Он был таким чудесным человеком, мужчина мечты, а вы совсем не ценили его.
Вот как? Степан проецировал свою собственную жизнь на других? Это его когда-то Таисия вывела из грязи в князи, помогала ему всем, чем только могла. Как он мог теперь говорить такие жестокие вещи? Возмущение закипело в груди.
Таисия понимала, что ей срочно требуется перезагрузка, поэтому она вышла на кухню, скрестила руки на груди и горько засмеялась. О том, что муж может погуливать в командировках, она начала догадываться, но никогда бы не подумала, насколько всё низко.
Зачем поливать грязью жену, которой ты изменяешь?
Так легче было очистить собственную совесть? Выставить себя хотя бы в собственных глазах героем? И ведь Анна слепо верила, боготворила Степана. Именно такого эффекта он хотел добиться, соблазняя её? Нашёл себе постоянную командировочную «жену». Даже прозвище ей дал гордое, можно сказать. Или она его сама придумала? Высокого значения всё это в любом случае не имело.
Подумав о том, что любовница Степана сейчас сидит одна в гостиной, может набить карманы чужим добром, Таисия ввернулась и окинула незваную гостью полным безразличия взглядом. Только в это мгновение до женщины дошло, что любовница её мужа приехала делить наследство. Она горько хохотнула и решила, что полчаса погоды не сделают, а может быть и меньше. Уже представляя, какой сюрприз ждёт Анну вскоре, Таисия потёрла руки.
- Вы не верите мне? У меня есть в телефоне фотографии со Стёпой. Он просил их никуда не выкладывать, но ему очень нравилось фотографироваться со мной. Вот, посмотрите, пожалуйста.
Краем глаза Таисия увидела, как её муж обнимает Анну, но в сердце ничего не ёкнуло. В последнее время их отношения с мужем сошли на «нет». Степан резко негативно высказывался, если у них начинался разговор о пополнении семьи. Таисия хотела ребёнка, но муж заявлял, что не готов стать отцом. Он вёл себя слишком нервно в последнее время. Недавно они вроде бы помирились, и мужчина даже сказал, что готов поговорить с женой о пополнении, как только возьмут ему новую машину. Таисии уже одобрили автокредит, они даже внесли залог и собирались брать автомобиль из салона, но теперь уже об этом не могло идти и речи. Женщина только одного желала – посмотреть в глаза неверного супруга.
- Видите? Мы были счастливы. Мне жаль, что я даже на похороны не смогла приехать и попрощаться с ним… Если бы я знала, что со Стёпой произошло, то мы с вами познакомились бы раньше.
Искренности в голосе Анны не было. Она даже радовалась будто бы, приехав получить наследство.
- Значит, мне ты не веришь?
- А я вам не позволяла тыкать мне.
Терпения не оставалось, но Таисия продолжала держать лицо. Криво улыбнувшись, она покачала головой. Скоро весь этот маскарад закончится, и лишний мусор выметется из её дома.
Услышав, как открывается входная дверь, женщина стала мысленно считать. Как же ей хотелось поскорее увидеть лица обоих.
Анна взвизгнула, увидев Степана живым и здоровым. Он и сам остолбенел от представшей взгляду картины.
- Что здесь происходит? – спросил мужчина, дрогнувшим голосом.
- Воскрешение из мёртвых, надо полагать, - за всех ответила Таисия. – Сам Ромку надоумил сказать ей, что ты умер, чтобы от ответственности уйти?
- Я не знаю, кто она такая! – замотал головой муж.
- Как это не знаешь? Стёпа, как ты можешь так говорить? Вообще-то, у меня даже интимные видео наши есть… те, которые ты мне присылал ночами, когда твоя жена посылала тебя подальше. Я могу показать.
- Не надо ничего показывать! – отчеканил мужчина. – Тася, я тебе всё объясню.
- Да я не нуждаюсь в объяснениях. Стёп, вещи собери поскорее и выметайся из квартиры.
- Но ты не можешь просто взять и выгнать меня. Я думал, что эта прилипала отстанет, если будет думать, что я умер! Она мне поперёк горла. У нас было пару раз… Тась, я всё объясню. Ну меня черт попутал. Я же не хотел даже. Так получилось. Я потом сам не помнил, как всё случилось.
- Как это пару раз? Ты в каждую командировку приезжал и со мной жил! Как ты можешь такое говорить, Стёпа? Я твоего ребёнка жду, между прочим! – взвизгнула Анна.
- Хватит! – сурово произнесла Таисия, устав уже от никому не нужных разборок. – Перестаньте! У меня голова от ваших споров раскалывается. Оба чтобы освободили мою квартиру в течение двадцати минут. Либо… тебе придётся разговаривать уже с моим братом, муженёк. Ты же не хочешь этого, правда, Стёпа?
Муж пытался поговорить с Таисией, но та оставалась непреклонной. Она не собиралась прощать ему измену.
- Возьмись ты уже за голову и позаботься о ребёнке, если уж в своё время думал не тем местом, которое обычно включают нормальные люди в командировках! – с раздражением в голосе высказала Таисия. – Оставь меня в покое, Стёп. Я не собираюсь больше слушать твои оправдания. А вот она… возможно, у вас есть шанс построить семью.
Степан ушёл, но долгое время напоминал о себе. Мужчина искал любые предлоги, чтобы приехать в квартиру и помельтешить перед глазами супруги. Он пытался вымолить прощения, говорил, что совершил глупость и полностью осознаёт свою вину, но жизни без Таисии себе уже не представляет, а она…
…переболела.
Если можно сказать именно так.
Женщина начала дышать полной грудью, раскрылась и стала иначе относиться к жизни. Таисия встретила своего человека и в тридцать два родила долгожданного первенца. Степан, конечно же, не остепенился. До Анны и ребёнка ему не было совершенно никакого дела, а долги по алиментам копились… и недолго ему оставалось до тюремного заключения. Может быть, хоть оно чему-то научит мужчину? Хотя это очень вряд ли…
Спасибо за ваши лайки, комментарии и подписки. Даже негативные комментарии помогают автору в развитии канала, поэтому не стесняйтесь делиться своими эмоциями. Копирование рассказа или его фрагментов строго запрещено. Все права закреплены юридически.