Найти тему

Живу одним днем.

Каждый день мне кажется, что время встало. Один день не отличается от другого. Готовка, кормежка, ночная прогулка. Радость только одна – если не надо ехать в клинику. До сих пор ни как не могу смириться со смертью Принцессы. Каждое утро просыпаюсь и жду, что вот она ко мне придет на утренние обнималки.  Даже проблемы с другими подопечными не глушат тоску по ней. А проблем хватает Через день, а то и каждый день вожу кошек. Что-то сильно они начали болеть. Ника вдруг есть перестала, предварительно поставили химический ожог пищевода. Откуда? А у Сафирки ( помните котенка, который волочил за собой задние ножки) большие проблемы с кишечником, оперировать нет смысла. Жить с этим можно, но требуется пожизненное терапия. Лекарство достаточно дорогое, но вы понимаете, что другого не будет. Сколько я в  поликлинике слышала историй, когда обеспеченные, благополучные люди приносят на усыпление своих питомцев просто потому, что они становятся старыми или больными. Сама была свидетелем такого. Но кошечку забрать не успела, ей уже укол поставили. Поймала только ее последний взгляд.

 А мы волонтеры, подбираем бездомных, замерзающих, умирающих от голода и травм. Нам все говорят, зачем? Как вы будете их содержать, на какие деньги вы будете их лечить? 

Да, я живу одним днем. Я не знаю смогу ли я собрать на лечение очередного питомца, но все равно еду в клинике и снова попадаю в долгую яму.  

Тут один читатель написал, что я соплями засыпаю по кошаке и упавшим сборам. Простите, если раздражают мои сопли. Но без них ни куда. Спасибо всем кто откликается и помогает. Важна любая помощь. Долг за Принцессу с вашей помощью погасила. Сейчас за других кошек растет. Поэтому по традиции прошу: не забывайте нас. Да,50 рублей могут сделать чудо. 

Каждый день мне кажется, что время встало. Один день не отличается от другого. Готовка, кормежка, ночная прогулка. Радость только одна – если не надо ехать в клинику.

Каждый день мне кажется, что время встало. Один день не отличается от другого. Готовка, кормежка, ночная прогулка. Радость только одна – если не надо ехать в клинику.-2

Помочь животным можно на карту

Сбербанка 2202 2032 1116 9489

Елена Николаевна п

Всем большое спасибо за помощь

За ваше сочувствие