Всем привет и сегодня у нас статья посвященная небольшим драфтовым комбинациям, которые зачастую довольно не сложно собираются при надрафте, при этом обладают хорошей синергией друг с другом и о вот таких картах я хотел бы вам сегодня поведать.
Орки носильщики и Баллиста или Великий Таран
Довольно простая синергия орков-носильщиков и двух довольно сильных на драфте "боевых машин'' которые используя для своего перемещения носильщиков, делают по сути это за бесплатно, так как у орков есть особенность позволяющая им открыться если использованы для перемещения боевой машины.
Дозорный Аль-Джамии+ Змееглав-Чародей
Довольно простая комбинация, суть которой в том что если оппонент будет перемещаться на клетку помеченную Дозорным, он помимо сражения с ним будет и активировать разряд Чародея, за их сражение.
Злобоглаз и Топляница -Озорница
Ну здесь все просто, если с топляницой мы можем держать злобоглазом напротив неё отравленное существо у которого не будет возможности отойти от неё, то с озорницей существо под заклинанием злобоглаза не сможет скинуть полученный яд.
Пантера+унд-подстрекатель
Два прыжка для пантеры и 4 урона только особым ударом, это довольно сильно!
Озорница+Шаман гоблинов
Суть комбинации в том что озорница вешает яд с условием, а шаман гоблинов может этот яд с условием перекинуть на другое вражеское существо, тем самым делая яд постоянным и равным двум.
Гролль+ Раб Фарро
Даем магический удар Гроллю, и он будет получать к нему +Х за каждую свободную клетку.
Белегос+ Раб Фарро
Простенькая комбинация, позволяющая пробежаться рабом фарро по нашим мобильным существам, дав им магический удар на 1, но после того как перейдут на сторону поля боя противника их магический удар станет уже на 2, что может пригодиться в определенных матчапах.
Древолом-Наяда-Хранитель Древа+ Хаосит
Здесь три варианта комбинации на ваш выбор, суть в том что поменяв в нужный момент значение слабого и сильного удара существа, вы можете на максимум использовать некоторые особенности ваших существ, которые смотрят именно на значение слабого простого удара.
Ловчий+осквернитель
Небольшая комбинация, суть которой в том что бы использовать воздействие ловчего и осквернителем атаковать так что бы на обязательную защиту встало именно то существо для которого мы и подготовили ловушку ловчего и ранили его на 3 уже в наш ход.
Гарпия+Палач
Все просто атакуем существо первого ряда оппонента, перетаскиваем его в наш первый ряд и палач по этому существу уже будет иметь бонус + 2 к добиванию.
Мёбу+Жак-винодел
Простенькая синергия Жака-Винодела и Мёбу, где мы практически всегда будем перенаправлять удар от вражеского существа за счет особенности Жака, а Мёбу будет наносить особый удар на 1.
Мика и Молох
Если вам повезло на драфте получить Мику, то лучшей целью в драфте по третьему сету для вызова из Мики будет именно Молох, как довольно крепкий и живучий демон с мощным ударом.
Феликс + Наргойл
Просто неплохая синергия Наргойла и Феликса, позволяющая намного чаще использовать особенность Наргойла при сильном ударе, нанося 6 урона по существу помеченному Феликсом, единственная проблема в том что Наргойл не обладает направленным ударом, что немного затрудняет активацию его особенности.
Полководец+Велит
В случае надрафта вами полководца, то наверное лучшей картой под него будет именно Велит и лучше не один, которые практически идеально с ним сочетаются, имея как и рывок так и активируя строй.
Аммах+Крайт
Отличное сочетание двух троллей, которые буквально созданы друг для друга.
Гарпия- Унния+ Статуя Скорби
Двигаем карты оппонента за счет Уннии или Гарпии или самой статуи, быстрее копим фишки для оживления.