Найти тему

ЭТО ТОЧНО РАСТОПИТ СЕРДЦА ВАШИХ КЛИЕНТОВ В САЛОНЕ

Возвращение клиента в салон складывается из множества факторов. Большое значение имеет ощущение человека в пространстве и сервис. А в совокупности с атмосферным интерьером это дает результат х10!

Если человек будет чувствовать заботу, он обязательно вернется. Важна каждая мелочь! 

Берите на заметку

  • Главный показатель сервиса – напитки! Напитки и угощения клиенты всегда запоминают. Важно всё – сервировка, подача, вкус. Выбирайте красивую посуду или необычные одноразовые стаканчики. Пойдите дальше. Помимо кофе и чая, предлагайте лимонады, како, соки. Обязательно оформляйте напитки (пена и рисунки на кофе, трубочки для лимонадов) и подавайте к ним угощения. Ещё вы можете делать напитки с собой. 

  • Подставки под телефон на маникюрном столе. Очень полезная «мелочь». Во время маникюра клиенты часто работают или смотрят фильмы. 

  • Подставки под сумку. Многие вешают сумки на крючки под столом или ставят на соседнее кресло. Куда опрятнее и эстетичнее выглядят специальные поставки. 

  • Автомат с пауэрбанками. Клиенты всегда нервничают, когда во время маникюра разряжается телефон. Покупать зарядки в салон невыгодно. Они ломаются, и посетители могут случайно их забрать. Установите автомат с портативными аккумуляторами. «Коробочка» с пауэрбанками смотрится аккуратно. Её можно расположить у стойки администратора. 

Проектируя салон, мы представляем каждое действие клиента в пространстве. Как он зайдет, как повесит одежду, с какой стороны сядет, сколько времени проведет в зоне ожидается.

Мы знаем, как сделать интерьер маркетинговым инструментом, и готовы взять на себя все вопросы, связанные с ремонтом и дизайном. 

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ