Найти тему
51,7K подписчиков

Абонент временно недоступен

21K прочитали

Когда я добралась до мобильника, то увидела кучу пропущенных с одного неизвестного номера. Внутри заскребли кошки. Может, реально у кого-то что-то случилось? Набрала этот самый номер, который так дотошно пытался до меня дозвониться. Гудки, гудки… Я собралась было уже сбросить, мысленно ругая себя за эту секундную слабость. Но тут на другом конце ответил испуганный голосок.

Когда я добралась до мобильника, то увидела кучу пропущенных с одного неизвестного номера. Внутри заскребли кошки. Может, реально у кого-то что-то случилось?

- Буся, это ты?

- Тёма? – я аж присела на кровать от неожиданности.

- Буся, я твой номер записал еще раньше, - начал быстро говорить парнишка. – Не знаю, кому еще можно позвонить…

- Что случилось? – напряглась я.

Тут совсем некстати вспомнился недавний сон, от которого мурашки побежали по спине.

- Папа вчера домой не приехал… - еле слышно прошелестел Тёмыч.

- Как не приехал? Откуда?

- Он сказал, что поехал по делам, должен был вернуться через пару часов, а его все еще нет…

- Ты ему звонил?

- Звонил, он недоступен…

Да уж… Веник так бы точно не поступил, наверное. Хоть он и был отцом так себе, но ребенка бы не бросил…

- Давай я попробую ему позвонить, - предложила я. – И потом сразу тебе наберу, хорошо?

- Точно наберешь?

- Конечно, - уверила я его, - две минуты, не убирай далеко телефон.

Я отключилась и тут же набрала Венин номер.

- Абонент временно недоступен…

Абонент не абонент… Сердце как-то нехорошо ёкнуло. Я тут же перезвонила Тёмке.

- Получилось? – с надеждой спросил он.

- Нет, - мне пришлось его разочаровать.

Тёмка тяжело вздохнул.

- Когда точно он уехал?

- Вчера часа в два…

- А куда, не знаешь?

- Сказал, что по делам…

- Тебе давал какие-то наставления?

- Сказал, чтобы я закрылся на замок, никому дверь не открывал, - перечислил Тёма.

- А когда ты ему начал звонить?

- Уже вечером.

- И он уже был недоступен?

- Да…

Ситуация нравилась мне все меньше. Куда мог поехать Веник? Да, собственно, хоть куда… На встречу с покупателем, в офис, да куда угодно! И произойти с ним могло все, что угодно…

- Буся, мне страшно, - прошептал в трубку Тёмка, - вдруг папа совсем не приедет…

- Так, без паники, - быстренько вынырнула я из размышлений. – Продукты в холодильнике есть?

- Есть…

- Одной проблемой меньше. На сколько дней хватит?

- Не знаю, надолго, наверное…

- Отлично, Гошу забрали?

- Да.

- Гулять с ним пока не выходи, постели какую-нибудь тряпку, ну, или вытрешь на крайний случай.

- Уже вытирал вечером и утром…

- Я сейчас постараюсь что-нибудь узнать и тебе перезвоню, договорились?

- Буся, мне страшно…

- Не бойся, - я постаралась придать голосу как можно больше уверенности, - ты же не один. У тебя Гоша рядом…

Ага, легко говорить, когда ты взрослый и почти разумный человек, который сам может хотя бы иногда отвечать за свои действия, а вот когда ты беззащитный ребенок, у которого кроме отца никого нет в целом мире… Так себе ситуевина… Какие тут слова подберешь? А ведь какие-то надо бы подобрать…

- Я перезвоню тебе ровно через час, хорошо?

- А вдруг ты снова пропадешь?

Ком тут же подкатил к горлу. Предавши раз, предаст еще. Так кажется? Чувствовала ли я себя предателем? Чувствовала… Тут даже без вопросов. Помчалась домой, подальше от чужих проблем. Но и тут, если по факту, на три буквы моя помощь никому не сдалась. Отец пожалел свою старую подругу и ее безумную доченьку, мать так вообще… Я вспомнила вчерашнюю картинку с Вадиком, натягивающим штаны на одно место. Так ради чего все мои движения? Точнее, ради кого? Чтобы совесть свою успокоить, что везде успела?

Только вот было одно но… Вене я тоже была не нужна. Он сам об этом сказал. А навязываться я не привыкла, да и не очень-то хотела. В общем, впервые за всю жизнь я осталась одна. Пришло ощущение ненужности. Вот знаете, бывают старые ботинки, валяются они в углу, никому не нужные, и валяются. Запнешься о них, вспомнишь, а не запнешься, так и ладно, пусть стоят до лучших времен…

- Не пропаду, обещаю, - прошептала я.

- Буся, а если папа не появится, тогда что? – испуганно спросил Тёмка.

- Тёма, давай не будем говорить о плохом. Он появится, обязательно!

- Значит, через час? – уточнил он.

- Да, сверяем часы.

Мы попрощались. Я тут же полезла в сеть, попыталась найти хоть что-то в новостной ленте столицы. Были какие-то мелкие происшествия. Из крупного ничего… Или я не там ищу?

- Или Веника еще не нашли… - съязвил внутренний голос.

Я приказала ему заткнуться и высовываться. Хотя этот вариант тоже нельзя было исключать. Вот куда он поехал? Кажется, хотел продать свой бизнес, и покупатель был какой-то мутный. Что-то там было про наличку, причем срочно, здесь и сейчас. А что, если Веня решил не париться и выйти на сделку? Забрал деньги, и с ними же и пропал. Ну, как пропал… Помогли ему… Тогда надеяться на то, что он найдется, вообще не стоит.

У меня аж ладони вспотели от бурной мозговой деятельности. Хотелось верить, что Веня не так глуп, чтобы пойти на такое. Иначе все… Извините, тут печатных слов подобрать не смогу.

Но вопрос-то в другом… С Тёмкой что будет? Вряд ли мать тут же кинется его забирать… Хотя… Тут мне в голову пришла неожиданная мысль. А вот найдет ли она подтверждение, вопрос… Поживем, увидим.

Я еще пару раз набрала номер Веника, но поняла, что это бесполезно. Не ответит он… И от этой мысли стало дурно. Руки задрожали, перед глазами запрыгали какие-то противные мухи. Я схватила бутылку с водой и почти залпом влила ее в себя.

- Ты чего тут притихла? – бабуля просунула голову в дверь.

Я аж вздрогнула от неожиданности и подавилась остатками воды.

- Чего бледная как мумия?

- Не знаю, - откашлялась я.

- Ну, а кто будет знать? – нахмурилась она. – Вот не нравится мне все это!

- Все нормально, - отмахнулась я, - ты лучше расскажи, как вы со Львом Иванычем в театр сходили?

Бабуля закатила глаза и отчего-то покраснела. Мда… Дела… И, кажется, любовные. А что? Имеет право!

- Ну, сходили и сходили, что мне теперь до конца жизни в четырех стенах сидеть? – фыркнула она.

- Да кто тебя заставляет в четырех стенах сидеть, - улыбнулась я. – С Кощеюшкой-то познакомилась уже?

Бабуля покраснела еще сильнее. Значит, познакомилась. Вот и отличненько. Вроде Иваныч неплохой дедуля. Хотя кто его знает… Я вон с Юлькой столько лет дружила, а на деле оказалось… Даже вспоминать не хочется…

- Вот привязалась! – она быстренько ускакала из комнаты. – Иди завтракать или обедать уже!

- Попозже! – ответила я и снова схватилась за телефон.

Эх, Веня, Веня… Вот куда тебя занесло? Где искать-то? Кто бы ответил…

Я посмотрела на часы. Встала и поплелась в ванную. Привела себя в порядок. Внутри был полнейший раздрай. Я не знала, что вообще делать со всем этим. И поговорить не с кем… Не на бабулю же все это вываливать, она меня точно закроет дома и за порог не выпустит. А если про мать и Вадика узнает, то все…

Но с отцом надо было поговорить… Хотя бы навести справки, известно ли ему что-либо или нет. С этой мыслью я вышла из ванной. Набрала Тёмкин номер. Он тут же ответил.

- Чем занимаешься? – это было первое, что пришло в голову.

- Ничем… - грустно ответил парнишка.

- Не грусти, все будет хорошо.

Получилось фальшиво. В сказанное я и сама не верила. Тёмка зашмыгал носом. Я попыталась его успокоить, найти нужные слова. Получилось криво, ну, не могла я на расстоянии успокоить ребенка, тем более, что он уже сутки сидел там один, не зная, чего ждать. И я не могла ничего сделать, потому что не знала абсолютно ничего.

Нет, Тёмка не просил, чтобы я приехала. Наверное, боялся, что скажу нет. Мы решили подождать до вечера, а там уже думать, что делать дальше. Была слабая надежда, что Веник вернется…

В общем, на том и остановились. Я потащилась на кухню. Бабуля с кем-то трепалась по телефону, заметила меня и тут же распрощалась с собеседником.

- Иваныч звонил? – миленько поинтересовалась я.

- Нет, - тут же выпалила она.

- Ааа, ну ладно…

Я ковырялась в тарелке с макаронами. Бабуля причитала, что так долго не протянешь. Видимо, была рада, что можно перевести тему. Вот только меня заботило совсем другое.

- Слушай, ба… - начала я. – Вот если человек пропал, где его искать?

- Кто пропал? – тут же навострила уши бабуля.

- Абстрактная ситуация, вот был человек, уехал в неизвестном направлении, на связь не выходит. Куда бежать?

- А есть смысл-то бежать? – нахмурилась она. – Может, он просто сам так решил?

- Нет, - покачала я головой, - дома ребенок ждет, один…

- Так ситуация не абстрактная, получается, а вполне конкретная.

- Ну, ба, что бы ты сделала?

- Обзвонила бы все больницы для начала, ну, и те помещения, что после больниц…

Об этом я думала, поэтому и уточнила данные у Тёмки.

- Спасибо, - пробормотала я и потопала обратно в комнату.

Взяла листок, ручку и начала обзванивать организации. Где-то отвечали, где-то посылали. В общем, все как обычно, нужна была конкретика, которой у меня не было. Так я ничего и не узнала… Расстроилась еще больше. Время-то шло, а результат нулевой. И Тёмыч там один…

Вновь вернулась к столичным пабликам, пролистывала один за другим. И нашла… Нашла то, что заставило меня схватиться за мобильник…

* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.

Начало

Продолжение

Предыдущая страница

Навигация по каналу