Прежде чем начать франчайзинговый бизнес, важно осознать, что обучение является ключевым этапом для успешного старта.
Как говорил известный коуч Джим Салливан: «Франшиза — это не просто бизнес, это идея, которая может изменить мир».
Давайте рассмотрим, какие конкретные шаги и стратегии помогут сократить затраты и сберечь бюджет.
Процесс обучения организации — это не просто структурирование, а краеугольный камень будущего успеха. Хотите знать, как инвестирование в него станет ключом к экономии средств?
Разработка логической структуры будущей франшизы
Вместо того чтобы бессистемно пробовать различные направления, сможете оценить, какие из них наиболее эффективны. Сократите расходы на персонал, определив точное количество менеджеров для каждого направления продаж. В результате чего сэкономите от 100 000 до 200 000 руб за зарплате только за 2-3 месяца.
Представьте, что хотите создать сеть кофеен. Знания помогут лучше распределить ресурсы. Например, определить, какие специалисты потребуются на каждом этапе развития.
Известная кофейная франшиза Coffee Bean благодаря компетентному обучению смогла избежать лишних наймов персонала. В итоге экономия составила более 150 000 долларов на первых этапах развития.
Расходы на рекламу
Реклама также является значительной статьей расходов, однако если лучше понимать механику продаж, то будет больше обоснованных решений о планируемой рекламной кампании, что позволит сэкономить еще минимум 50-100 тыс. руб. Подход к рекламе также играет огромную роль.
Сеть фитнес-центров сократила затраты на рекламу, основываясь на анализе целевой аудитории и использовании целенаправленных рекламных кампаний в социальных сетях. Это позволило им сэкономить свыше 80 000 долларов в первые месяцы работы.
Формирование бизнес-бука
Еще один важный аспект. Если разберетесь, как описать его в понятной и простой структуре, то сможете сделать это самостоятельно или нанять специалиста. Однако, если этот специалист будет работать по вашему техническому заданию, это будет гораздо выгоднее и сохранит как минимум 200-350 тыс. р.
Компания Cleanwash, сеть автомоек, разработала бизнес-бук самостоятельно, следуя рекомендациям, полученным на специальных обучающих курсах. Это позволило им сберечь больше 250 000 долларов на услугах копирайтера.
Благодаря удачному позиционированию бизнеса, можно не только повысить его привлекательность, но и рентабельность. Подробнее об этом читайте в статье:
Наконец, не стоит забывать и об улучшении базового бизнеса. Анализируя и разбирая на составляющие части при упаковке, можно найти точки роста основного дела и увеличить его прибыльность как минимум на 10%. Благодаря чему снизятся расходы. Только по указанным основным позициям экономия составит от 650 до 950 тысяч.
Если не учитывать вопросы с ошибками в продажах и неэффективным управлением персонала, брендингом, позиционированием, то общая экономия легко превысит 1,5 миллиона. Это только начало пути к эффективной франшизе.
На примере успешных компаний становится понятно, что правильный подход приносит существенные экономические выгоды.
☎Подписывайтесь на наш канал и повышайте свою экспертность! Если остались вопросы, обращайтесь за консультациями по оценке, запуску и упаковке франшизы к руководителю Академии Франчайзинга Панкратову Владимиру по номеру: 89209382520. Больше полезной информации на сайте: академия-франчайзинга.рф