Найти тему
ФОРМА ПРОСТРАНСТВА

Тренды дизайна интерьера 2024. ArtDom 2024.

На выставку я попала в самый первый ее день, что для меня было ошибкой, так как концентрация людей, которые просто пришли выпить по бокальчику шампанского со знакомыми подрядчиками, превышала все возможные ожидания. Именно поэтому обзор мой был беглый, но общую тенденцию я уловила и вам ее передаю.

  1. Светлые оттенки в материалах. Эта тенденция присутствует повсеместно, начиная от тканей с тонировкой дерева, заканчивая предметами декора и искусством - все это создает ощущение сливочного интерьера, немного строгого и, безусловно, дорогого Dantone Home и UNIKA møblar.
  2. Мягкие и округлые формы. Производители отдают дань уже укоренившемуся у нас в стране стилю «Джапанди», процентов 80 всех предметов можно смело миксовать друг с другом и получать готовые сочетания, хорошо это или плохо, сказать не могу, как по мне - однообразно.
  3. Качество. Тут смело можно сказать, что мебель и предметы интерьера сделаны на совесть, большая часть позиций точно может стать достойной инвестицией, особенно, это касается именно мебели, прочно и добротно.
  4. Крупные "Мегалодоны" рынка не сдают позиций. Кухни «Мария» показали фасады из стали, тренд давний, до нас дошел только сейчас, достойного подрядчика найти сложно, посмотрим, что из этого выйдет. Бюджетный производитель мебели - «Диван.ру» выпускает колаб с Димой Логиновым - смотрится круто, надо проверить эргономичность, а Мария Цигаль и Archpole создают совместный манекен с апсайкл джинсой, взаимный пиар работает всегда и мир дизайна в стране не дремлет.
  5. Русский дух. Общий стиль и тренды приходят к нам из других стран, но производители умело их адаптируют под нашу культуру и создают что-то уникальное и такое близкое русскому человеку, например лавка "Коромысло" от NW.Bureau.
  6. Дефицит. Благодаря изобилию светлых и нежных позиций общей массы, я ощутила нехватку необычных и уникальных брендов и предметов интерьера, поэтому, если вы хотите эффект «вау» от своего интерьера, делайте противоположное светлому «Джапанди» в букле.

Выставка достойная, никакого дефицита в производителях дизайнеры, на сегодняшний день, не испытывают, смело комплектуемся с отечественными производителями в удовольствие, ценовая политика разная и зависит от имени бренда, а качество никак не уступает конкурентам Европейским.

-2
-3
-4
-5
-6
-7