Я взял три последних публикации, и посмотрел, сравнил их показатели. Оказалось, что цифры вполне себе отражают мои представления о популярности той или иной темы, пользовательского запроса.
Самой популярной темой на Дзене оказалась тема "пропадающих лайков"
Это подтверждается наибольшим количеством показов, полученных публикацией на эту тему:
▪️Правая карточка с 5000+ показами больше всего интересовала публику. Причем, я заметил, что лайки под этой публикаций ставили и ставят преимущественно пользователи с нулевыми аккаунтами. Т.е. не авторы, а читатели Дзена.
Хотя публикация посвящена не только "списанным" лайкам, но в большей степени списанным дочиткам и просмотрам. Потому что я пишу в основном для авторов, пишущих авторов.
Это означает, что проблема исчезающих, "слетающих" лайков на Дзене получила широкое распространение, и беспокоит не только пишущих авторов, но и широкую читательскую аудиторию.
▪️На втором месте по популярности оказалась публикация про накрутчика, который пытался нам тут повесить лапшу, что он "бот-программа".
Тема, конечно, интересная, но накрутки в бОльшей степени тревожат именно активных авторов, потому имеем только 1500 показов.
▪️Ну и ожидаемый провал публикации на тему совместного доступа к студии блогера на Дзене, которая получила всего около 500 показов.
💎 Из чего можно сделать довольно банальный вывод о том, что чем шире потенциальный охват поднимаемой темы, тем больше и даёт показов смекалистый алгоритм Дзена ...
Прочитать все три публикации: