Нагулявшись по горе Горячей, я отправилась бороздить просторы машукских угодий дальше. Заглядывая в каждый уголок, я навещала забытые за зиму любимые места.
У Михайловского источника пушистый "ещё не мартовский" пятигорский котяра позировал мне изо всех сил. Я ужасно расстроилась, что у меня не оказалось пакетика корма, который я обычно всегда ношу с собой. Котик ласкался и давал себя гладить. Но в конце концов, просто попил тёплой минеральной водички - и был таков. Обиделся всё-таки.
Февральский лес в преддверии заката окутан воздушной сиреневой дымкой. Сегодня слишком прохладно (мягко говоря) для не слишком горячих источников - никого нет. И хотя травертиновые колодцы загадочно парят в студёном воздухе, совсем не хочется окунуть в них даже ноги))
На Эоловой Арфе "почему-то" никого нет. Может, всё дело в вышибающем дух ледяном ветре? Ну, в хорошую погоду все могут здесь сидеть, а вы попробуйте сейчас))) Электроустановка натужно гудит, не справляясь с холодами. С ветвей осыпаются заиндевелые иголочки и задорно хрустят под ногами, как яичная скорлупа.
Лес на Машуке был как огонь и лёд, как соль и перец, как чёрное и белое - с одной стороны синеют покрытые инеем деревья, с другой стороны освещённые предзакатным оранжевым светом ветви напоминали скорее об осени.
В конце концов, последние лучи окрасили обледеневшие веточки в розовый цвет. Если прищурить глаза, казалось, что это цветущий миндальный сад! Только холодно! Штатив с телефоном несколько раз летал по склонам из-за ветра - и я, наконец, сжалилась над ними и убрала в рюкзак, не окончив все свои задуманные творческие чаяния.
Ну а мне вишенкой на торте в тот непростой прогулочный день стал удивительно нежный и воздушный закат у Ворот Солнца. К моей радости, очистился от облаков Эльбрус. Пятигорск, закат и Эльбрус - вот три кита счастья простого человека, и в тот вечер я была безоговорочно счастлива!
Сразу после заката ветер стих и можно было идти, не вжимая голову в плечи. В освещённых фонарями сумерках проспекта Калинина вырос Эльбрус. Глядя на эту картину, я в очередной раз поняла, что никогда больше не смогу жить на равнине. Боже, храни этот город!!