Найти в Дзене

Расходы на Mitsubishi Lancer X, который постоянно тюнингуют: реальный дневник трат

Три месяца на поиск мечты Я — поклонник марки Mitsubishi в целом и модели Lancer в частности. Мне было интересно каждое поколение, но больше всего — именно Lancer X. В эту машину влюбился сразу, как увидел, в 2007 году. При выборе второго в жизни автомобиля другие марки и модели даже не рассматривал. Задача была найти лучший из возможных Лансеров. Принципиально не рассматривались модификации со слабыми моторами 1.5 и 1.6 — хотелось именно 1,8-литровый двигатель. Плюс ко всему изначально ориентировался на машину не старше 2011 года выпуска. В общем, круг поиска был достаточно узким. Подходящий вариант искал месяца три, но в итоге процесс закончился очень быстро. Увидел интересное объявление, в тот же день осмотрел Lancer, а спустя пару дней купил его в 2017 году. Достался мне пусть и дорестайлинг, 2008 года выпуска, что не соответствовало изначальным критериям, но в очень хорошем состоянии — от одного владельца, с пробегом 62 000 километров и за 425 000 рублей. Условия эксплуатации С уд
Оглавление
-2

Три месяца на поиск мечты

Я — поклонник марки Mitsubishi в целом и модели Lancer в частности. Мне было интересно каждое поколение, но больше всего — именно Lancer X. В эту машину влюбился сразу, как увидел, в 2007 году. При выборе второго в жизни автомобиля другие марки и модели даже не рассматривал.

Задача была найти лучший из возможных Лансеров. Принципиально не рассматривались модификации со слабыми моторами 1.5 и 1.6 — хотелось именно 1,8-литровый двигатель. Плюс ко всему изначально ориентировался на машину не старше 2011 года выпуска. В общем, круг поиска был достаточно узким.

-3

Подходящий вариант искал месяца три, но в итоге процесс закончился очень быстро. Увидел интересное объявление, в тот же день осмотрел Lancer, а спустя пару дней купил его в 2017 году. Достался мне пусть и дорестайлинг, 2008 года выпуска, что не соответствовало изначальным критериям, но в очень хорошем состоянии — от одного владельца, с пробегом 62 000 километров и за 425 000 рублей.

Условия эксплуатации

С удовольствием езжу на Лансере каждый день — для этого он и покупался. Регулярно дорабатываю машину: у неё появились новая оптика в стиле Audi, раздвоенный выхлоп, современная мультимедийная система и прочее. Средний пробег за год составляет около 20 000 километров.

Обслуживание

У друга есть свой автосервис, поэтому обслуживаю машину только у него. Стандартное ТО делаю примерно каждые 7000 километров.

Регулярные расходы

-4
-5

Дневник трат за шестой год владения

Январь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 33 000 руб.

14 января. Четыре года на моём Лансере стояла оптика в стиле Audi с лентой ДХО. Эти фары мне очень нравились, но почувствовал, что пора обновляться.

И очень кстати появился хороший по цене вариант в стиле нового Audi Q7 с Bi-LED модулями. Установка была простой, а подключение — полностью штатное. -33 000 руб.

-6

Февраль 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.

1 февраля. Думал насчёт обновления салона, замены руля, консоли, приборной панели, установки подсветки и прочего. Начать решил с руля. На установку анатомического пока не решился. Отдал родной, уже слегка затёртый руль другу на перешив. Он сделал всё буквально за ночь. По качеству — как для себя. -0 руб.

-7

Март 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 18 500 руб.

26 марта. Нужны были новые шины. Выбирал недолго и взял Tracmax 225/40 R18. В последнее время у китайских покрышек хорошие отзывы и есть неплохие бюджетные варианты. Брать популярный Triangle не стал, потому что решил попробовать что-то другое. -18 500 руб.

-8

Апрель 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 42 500 руб.

23 апреля. Долго вынашивал мысль об обновлении внешнего вида. Диски от Outlander — классика для Лансера, они всегда мне нравились и нравятся до сих пор. Но за 4 года внешний вид с ними приелся. Однако продавать их не планирую, оставлю на зиму, а на лето купил комплект дисков Work T7R Matt Gray. -42 500 руб.

-9

Май 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 10 000 руб.

1 мая. Решил поставить приборную панель от рестайлинговой версии Ralliart. У неё цветной дисплей борткомпьютера, да и в целом она смотрится поинтереснее. Установил прямо на парковке. Это заняло примерно 15 минут. Теперь «могу» разгоняться до 260 км/ч и крутить мотор до 9000 об/мин.

Знакомый помог с перепрошивкой приборки. Мне было очень важно выставить именно тот пробег, который в действительности есть у моей машины, а также прописать VIN-номер-10 000 руб.

-10

Июнь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 35 000 руб.

23 июня. Появилась идея всё-таки заменить заводской руль на что-то поинтереснее. Нашёл человека, который реализовал мои задумки и сделал кастомный анатомический руль.

Для начала я купил голую «баранку» мультируля (удалось найти дёшево) и отправил её мастеру. Идеальный дизайн, который бы устроил нас обоих, нашли путём долгих переговоров. Выбрал декоративную отделку под кованый карбон и качественную экокожу с перфорацией. -35 000 руб.

-11

Июль 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 28 000 руб.

10 июля. Пришла пора обновить тормоза — передние диски были в ужасном состоянии. Решил поставить увеличенные диски от кроссовера ASX спереди и сзади, хотя последние менял совсем недавно.

Диаметр новых передних дисков — 294 мм вместо заводских 276 мм. Скобы чуть отличаются от штатных, суппорты одинаковые, а колодки подходят от стока. То есть разница — лишь в размере дисков.

Комплект взял с японского «распила». Несмотря на идеальное состояние тормозов, к делу подошёл ответственно. Передние и задние механизмы полностью перебрали. Затем суппорты отдал на пескоструй и окрас порошковой краской в красный цвет. Диски тоже покрасил. Выбрал чёрный цвет. Эффектом полностью доволен. -28 000 руб.

Август 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 8000 руб.

24 августа. За пять лет сильно износилась обивка водительского кресла. Устав от этого недоразумения, заказал абсолютно новый водительский комплект (спинка и подушка) каркасных чехлов. Остальные сиденья с такими же чехлами спустя 100 000 километров пробега находятся в отличном состоянии. -8000 руб.

-13

Сентябрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 90 000 руб.

19 сентября. Поставил винтовую подвеску Tein Flex Z. До этого 5 лет отъездил на самой популярной конфигурации для Лансера — пружины Eibach с занижением и стойки KYB. В принципе, всё устраивало, но захотелось чего-то более крутого и качественного.

Заказывал у знакомого во Владивостоке, как всегда. Установка прошла без проблем. Всё нравится. Возможность менять клиренс и степень жёсткости — это круто. -90 000 руб.

Октябрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 22 000 руб.

24 октября. Перешил ручку КПП: старая уже затёрлась, поэтому давно хотел обновить. Отправил селектор своему хорошему товарищу в Череповец. Он сделал всё на высшем уровне. Чёрная строчка и перфорация — красиво и ничего лишнего. Обновил ещё и брелок сигнализации Starline, который выглядел неподобающим образом. -1000 руб.

-15

30 октября. Купил новые зимние шины. Предпочёл низкий профиль и шипы, но модель бюджетная — Sailun Ice Blazer WST3. Поставил покрышки на диски от Аутлендера. -21 000 руб.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-16

Ноябрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 15 000 руб.

10 ноября. После перехода на «винты» Tein Flex Z пришлось поменять рычаги и сайлентблоки задней подвески.

Оригинальные рычаги были куплены ещё года полтора-два назад и лежали всё это время в гараже. Вот их час и настал. Также купил поперечные и верхние серповидные рычаги, стойки стабилизатора, сайлентблоки Masuma в задний продольный рычаг, а также развальные болты. С последними пришлось повозиться, но в итоге всё получилось. Также поменяли прокладку клапанной крышки, так как начало немного подтекать масло. -15 000 руб.

Декабрь 2023 г.

Траты сверх регулярных расходов: 4500 руб.

1 декабря. Принялся за «карбонизацию» салона. Хотелось заменить затёртые серые вставки на карбон. Детали эти в дефиците, особенно в хорошем состоянии. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Накладки на переднюю панель заказывал в Петрозаводске. Всё доехало благополучно, а сами детали оказались в идеальном состоянии. Вставки в дверные карты брал в Нижнем Новгороде у знакомого на разборке. -4500 руб.

-18

Что было потом и дальнейшие планы

В ближайших планах немного доделать салон, а в остальном серьёзных изменений не предвидится. Менять ли Lancer? Возможность такая есть, но пока не чувствую, что момент настал. Плюс ко всему машина мне нравится и дала много полезных контактов: я являюсь администратором нижегородского Lancer-клуба и руководителем всероссийской группы лансероводов во «ВКонтакте».

-19

Траты за шестой год

Регулярные: 220 900 руб.

Нерегулярные: 306 500 руб.

Итого: 527 400 руб.

Сколько уходит на подержанный Cadillac CTS: траты за первый год владения

Расходы на Infiniti G25, который постоянно улучшают: реальный дневник трат