Существует распространенное заблуждение о том, что правильно настроенная реклама в Яндекс Директ увеличит продажи. А что если я скажу, что это не так? Контекстная реклама – это лишь один из этапов воронки продаж. В данной статье я подробно расскажу о всех этапах воронки, и вы сможете глубже понять как увеличить прибыль компании, применив эти знания на практике. Что такое реклама и для чего она нужна? Реклама – это агрегатор (сборщик) целевого трафика для сайта. Представим: есть все пользователи интересуемого региона, у которых разные интересы. Так вот, реклама нужна в первую очередь для того, чтобы собрать максимальное количество нашей целевой аудитории и отправить этот трафик на сайт. На этапе рекламы, мы можем оценить ее качество по следующим метрикам: чистота трафика, кликабельность объявления (отношение кликов к показам рекламы), процент отказов (визиты менее 15 секунд). Именно анализ этих данных дает нам понять хорошо настроена реклама или нет. Какая роль сайта? Ознакомившись с ре