Существует распространенное заблуждение о том, что правильно настроенная реклама в Яндекс Директ увеличит продажи. А что если я скажу, что это не так? Контекстная реклама – это лишь один из этапов воронки продаж. В данной статье я подробно расскажу о всех этапах воронки, и вы сможете глубже понять как увеличить прибыль компании, применив эти знания на практике.
Что такое реклама и для чего она нужна?
Реклама – это агрегатор (сборщик) целевого трафика для сайта. Представим: есть все пользователи интересуемого региона, у которых разные интересы. Так вот, реклама нужна в первую очередь для того, чтобы собрать максимальное количество нашей целевой аудитории и отправить этот трафик на сайт. На этапе рекламы, мы можем оценить ее качество по следующим метрикам: чистота трафика, кликабельность объявления (отношение кликов к показам рекламы), процент отказов (визиты менее 15 секунд). Именно анализ этих данных дает нам понять хорошо настроена реклама или нет.
Какая роль сайта?
Ознакомившись с рекламным предложением, пользователь принимает решение о переходе на сайта. Единственная задача сайта - продать звонок/обращение в вашу компанию, то есть сконвертировать клик в обращение в компанию (получить лид). Я всегда говорю: сайт- это ваш цифровой менеджер по продажам в интернете. На сайте должны быть проработаны все боли, потребности и возражения вашей ЦА. Обязательным образом должно быть Уникальное Торговое Предложение (УТП), которое выгодно выделит вас на фоне конкурентов (Пример: «Ремонт скважин от 5000 ₽ с гарантией 5 лет по договору»). Хорошим сайтом считается сайт с конверсией от 10%, то есть из 100 кликов – 10 лидов.
Обработка входящих лидов
Крайне важно то, как менеджеры общаются с клиентами. Хороший менеджер на практике применяет технику продаж и умеет грамотно донести ценность продукта. Плохой же менеджер на вопрос «почему так дорого?» ответит «ищите где дешевле!». Поэтому совершенствуете либо свои, либо навыки отдела продаж. Хорошим показателем конверсии из обращения в продажу будет 30%. То есть из 10 лидов, 3 лида конвертируются в продажу.
Таким образом, совершенствуя каждый из 3 этапов воронки, вы сможете добиться впечатляющих результатов и кратно увеличить прибыль своего бизнеса.
Если вам требуется консультация по рекламной кампании, либо есть вопросы по продвижению своего бизнеса в Яндекс.Директ, напишите мне в Ватсап. Написать автору в Ватсап.